Боюсь, вот так, "из коробки" - работать не будет. Примеров подобного реагирования, у нас немало. Результат - длиннющие, в километры, сплошные, знаки 40 на трассе и тому подобное. Следствие - снижение реакции на эту сплошную и выезды на встречку и там, где этого точно делать нельзя. На М4-М29 практически перед каждым перекрёстком стоит знак 70 - угадайте, снижает ли кто-либо там скорость? Нет, единицы, конечно. снижают...
Не устраивает - скажу за себя и за Ревин Алексей. Но Вы, кажется мне, повторяете распространённую ошибку - ситуации, опасные для автомобилей и опасные для людей. Для автомобилей опаснее плохие дороги, они их ломают. Потому, конечно, сообщество автолюбителей будет горой стоять, что именно это и есть главная проблема.
Но для людей - как в машинах, так и пешеходов - опаснее то, что написал Сулаев Александр. Это настолько очевидно, что даже странно это объяснять. Из обширного списка мер по улучшению дорог на снижение смертности влияют только разделители встречного движения и развязки вместо перекрёстков. Качество покрытия само по себе приводит к росту скоростей и, в результате, к росту тяжести ДТП.
Беда не в том, что средств не выделяется, средства как раз выделяются немалые, только вот расходуются бестолково... Например, перекладывать в Москве на крупных магистралях асфальт каждый год (!) - это огромнейшие деньги, а в то, что нельзя положить асфальт так, чтобы хватило хотя бы года на три - в жизнь не поверю. Плюс пробки из-за этого, вот это реально бесит..
То есть, другими словами, под термин "неудовлетворительное состояние дорог" можно подогнать почти любое дтп. Вот, к примеру, любое дтп со встречкой - нет разделительного ограждения, значит виновата дорога, любое дтп на нерегулируемом перекрестке - нет светофора, значит виновата дорога, сбили пешехода вне перехода - значит не нарисовали переход, там, где надо, снова виновата дорога.. Боюсь, именно так и происходит, нужна какая-то более подробная статистика по этим самым ДТП по причине плохих дорог, которых у них якобы половина... Мне вот интересно, как они так считают, я бы отделил в такой статистике организацию движения (разметка, знаки, светофоры) от качества полотна...
А бывает и наоборот. Знаки 40 и пр. забывают убрать или ставят там где он не нужен, в результате водители перестают адекватно воспринимать знаки и тупо не сбавляют скорость.. А опасность-то, вот она...
"Государство должно предпринять все меры, чтобы минимизировать последствия таких ошибок. Разве не так?"
Так-то оно так. Да только чем сложнее инженерное оборудование автодороги(всякие бетонные отбойники и т.п. вещи) - тем дороже её строительство, обслуживание и ремонт. Т.е. поддержание автодороги в надлежащем состоянии.
Учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в стране, вряд ли мы скоро увидим хорошие дороги.
Для федеральных и региональных властей, сбор всяких дорожных поборов(акцизов и налогов), всегда было тем источником, из которого можно было брать деньги на нецелевые расходы. Для затыкания дыр в бюджете - например.
Принудить власти к исполнению их непосредственных обязанностей, в нашей стране, всегда представляет большую проблему. Это равноценно тому, что кидаться с шашкой на танк. Шуму и звону как обычно - много. Эффективности как обычно - очень мало.
Ещё Н.В. Гоголь писал про вечные беды России. С тех пор как видно, существенно ничего не поменялось.
Да, вы правы. Как-то я однобоко... Хотел просто мысль выразить, что приходится видеть много товарищей, которые по отвратительным дорогам летят как на пожар, а потом уворачиваются от ям и встречки с переменным успехом. Вроде бы логично - плохая дорога - скорость ниже - последствия аварий легче. Но, конечно, не все под одну гребенку можно стричь. Да, точно разметка - это отличная национальная игра: Угадай, сколько полос? =)