Был на сайте 22.12.2017

Количество публикаций: 702

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014

Пол:Мужской

Город:Электрогорск

Иванов Егор
Опытный покупатель всегда увидит что машина после аварии, естественно и цена ниже будет у авто, а мне это надо?!... За это кто доплатит?!...
Хитрость и смекалка продавца?!...
29.10.2016
+3
Громов Сергей
И в истории браузера не сохранилось?...
28.10.2016
0
Громов Сергей
А что мешает страховщикам сослаться на "глюки"? "Вот, смотрите, все работает! Это у вас что-то не получается! Но раз уж вы приехали в офис, давайте оформим бумажный полис! Ой, извините, бланки закончились!" И далее - по накатанной дороге...
28.10.2016
+2
Громов Сергей
А вот такое, как сейчас! Нам нужно такое: "Здравствуйте! Так, понятно. Вашу машину мы отправляем в ремонт, адрес сервиса такой-то. Там вы получите подменный автомобиль с полным баком. По завершении ремонта вашего автомобиля вы обязуетесь вернуть подменный автомобиль также с полным баком. До свидания!"
28.10.2016
+4
Necrasov Mihael
тут дело не в косячестве, а НАМЕРЕННОМ расчете на лоха - автоюристы надеются, что их первичная завышенная оценка прокатит + можно срубить за задержку процесса (вовремя не выплатили, вовремя не ответили на претензию и т..п. - штраф, например, за просрочку 1! дня выплаты за невыплату 100 тыс. будет равен 50 тыс.!), страховая надеется, что клиент - лох и примет первичный расчет, а дальше не будет судиться.
28.10.2016
+1
Громов Сергей
НЛО тоже существуют...
28.10.2016
+2
Морозов Сергей
Я извиняюсь, на каком уровне ограничивают? Десять договоров в месяц на всю Россию? Тогда это то же самое что на тонну майонеза добавить одно перепелиное яйцо и гордо писать что содержит перепелиные яйца. К слову сказать середина срока попыток сделать е-осаго пришлось на ночь 1 октября, так что не думаю что какой то "лимит" был выбран.
Нет, просто система заточена под максимальное получение прибыли, видно что ошибки на сайтах созданы искусственно, техподдержка просто игнорирует, и люди ставятся в условия когда не остается выбора кроме как отдать свои кровные.
28.10.2016
+4
робот
Если дорога сертифицирована на большую скорость, а значит и оборудована для этого всем необходимым, зачем ограничивать её высокие потребительские свойства камерами видеофиксации?
КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей
Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств товара
28.10.2016
-1
манифест
Может заставить работать судебную систему?
28.10.2016
+7
Коробков Алексей
Так в том-то вся и беда, что они только продают (т.е. получают от нас деньги). Дальше им автовладелец не нужен - от него только проблемы! У меня в страховке было прописано "ремонт на СТО оф. дилера". Ну и... После, так называемой, экспертизы - получилось, что машина почти что не повреждена (это после двух ударов в бочину КАМАЗОМ и докучи на последок ещё и прицепом зацепил)! Прошу скачать мне фотографии эксперта - ответ: это не положено (на фото даже снег с машины не сметён). Через адвоката (которых Вы называете мошенниками) независимый эксперт и т.д. - итог: ремонт почти на 750 т.р. + 98 т.р. за УТС. Четыре месяца бился с ними!!! В итоге через полгода звонят с СТО, просят подъехать, сфотографировать машину - оказывается СК до сих пор деньги им не перечислила!!! И всё это на фоне ехидных улыбочек этих "продавцов" со словами - "...обращайтесь в суд, мы это оплачивать не будем..."!!!
28.10.2016
+4