Вот прислали мне штраф:там,где можно 60 я ехал 85....А ничего,что до этого я по дороге,где можно 80 - ехал даже не 20,из-за того,что пол-Москвы перекопано?У меня что,сутки резиновые и мне спать не надо?Вот хрен им по всей косоглазой и чухонской мордам,а не мои деньги...
"Это, к слову, тоже тема для обсуждения, почему на всех участках за городом 90 км/ч? И там где реально больше 70 ехать опасно и там, где 120 можно ехать спокойно"
это тема не просто для обсуждения, а по-хорошему для нацпроекта, как и организация бесплатных парковок во дворах в городах с населением от 300тыс. Если едешь по дороге с видимостью более километра под знаком 40, без препятствий, то приходится давить в себе нормального человека. Этим нельзя заниматься постоянно. Надо сначала хотя бы 80-90% дорог превратить в нормальные, а потом уже говорить, что "ничего не помогает, можем только штрафы поднимать". Надо найти и использовать другие возможности.
кто-то раз в пятилетку нарушает (выезжая не чаще ) , ну а как быть тем у кого это кусок хлеба . ведь большинство абсолютное это делают не специально я про професионалов , в чем выгода гос-ва или общества , если человек со стажем и опытом потеряет работу.......в непредвзятость наших ГАЙЦОВ и СУДЕЙ не верю ,основываясь на свой опыт .
Мечты...
И знаки, и разметка, и светофоры, и ещё куча всего - это доходное место для ГИБДДшников. И ни один рядовой ничего не докажет, а властьимущим пох, вот и получаем, что есть. Вроде как (слышал) и отдельная структура есть, которая инспектирует дорожные знаки и т.д., а толку? Мало магистралей, на которых "забыли" снять знак 40, после окончания дорожных работ и машигу ДПС сразу за этим знаком? Приехал, получи превышение на 70-80 км/ч.