Если бы страховые компании работали как положено, то никакие автоюристы были бы им не страшны. А то как "допы" навязывать - так им нравится, а как автоюристы их "нагибают" - так "караул"? Если автоюристы на законных основаниях выколачивают деньги с жадных автостраховщиков - криминальными они никак не являются. А вот навязывать дополнительные услуги и прямо говорить, что за выплатами меньше 10 тысяч лучше вовсе не обращаться - как раз криминал!
С какой это стати антинародные? Какая разница гражданину? Он получает хоть какие деньги, в то время как без этих помогаек он, как минимум, потратил бы уйму времени и даже денег на бесконечные бодания со страховой.
АнтиСКшные? Да. Ну, так это проблема СК, пусть усиливают свою юридическую службу.
ну, так это не криминальные автоюристы вовсе, а как раз сговор, в котором, совершенно очевидно, участвовал (и инициировал, наверняка) персонал СК. Или, первый вариант - бездарный персонал, который "умеет" проигрывать суды. По моим гаишным делам суды тоже выносили "интересные решения", но даже мне одному удавалось достаточно просто (хотя лично нелегко, конечно, большие затраты времени) с этим справляться - переносом на высшие инстанции.
Как может СК, обычно централизованная и имеющая (теоретически) доступ к нормальным юридическим услугам, проигрывать абсурдные суды, если она не хочет этого?
Да нет никаких криминальных автоюристов! Вообще нет!
Есть бездарный персонал страховщиков, который не умеет работать с клиентами, так что автоюристам удаётся снимать много денег.
И есть криминальный персонал, который в сговоре с внешним агентом (частенько никаким не юристом вообще) и своим руководством ворует деньги страховой компании.
Начнут мухлевать о сроками. Сам сталкивался: хорошо отремонтировать новое авто за 35 дней практически не реально. У меня ушло 3 месяца (при довольно небольшой аварии и цене менее 100000 рублей). Можно было бы конечно поэкономить, но все думаю быстрее 2-х месяцев бы не получилось. Причем авария была в мае, а не в ноябре. Зимой сроки у всех жестянщиков гораздо больше.
Я собственно не про то, что снимали номер или нет.
Я про то, что неотвратимость наказания за езду / стоянку без номера не осуществима, т.к. автоматические средства фиксации бесполезны, а ГИБДД либо см статью их поведение (т.е. грубо говоря, они просто отворачиваются) либо их просто тупо не хватает чтобы вылавливать такие безномерные машины из потока (привет реформе).
Но тут начинается проблема того, что некоторые несколько более равны перед законом, чем все (привет прокуратуре, судьям, дипломатам и т.п.).
И вот это главная проблема. Я не возражаю, чтобы они имели некий иммунитет, но не на дороге. Как показывает практика -слишком много такие люди себе позволяют, что приводит к жетвам (причем зачастую с рецидивами).
Выполнение требований по оплате парковки не зависит от наличия на машине ГРЗ. Я их снимаю, несмотря на действующее резидентное разрешение - потому что уже есть опыт отмены неправомерных штрафов. Процесс занял всего-то 2 года. Теперь мне проще снять номера и не иметь подобных проблем. Точно так же поступают люди, имеющие абонементы, что не мешает ГКУ АМПП выставлять штрафы, которые мгновенно распространяются по всем базам и ресурсам и с большим трудом оттуда удаляются. Так что отсутствие ГРЗ на автомобиле и отсутствие оплаты парковки не тождественны.
Но поправки к ПДД будут, потому что объем собираемых за парковку денег надо повышать. Это главная и единственная цель этого проекта. Правда мне не очень понятно зачем лично Вы их ждете, ну да ладно )))
Заказная в том что бы показать необходимость платить за навязанную платную парковку в городе. Это как до НГ были разоблачены журналисты ОРТ, Россия 1 и Москва 24, которые снимали про расширение платных парковок на окраинах города, там вышли местные жители которые против, к ним да же не подошли, хотя они хотели сказать слово. Слово дали лишь тем кто за и как потом оказалось, те кто за, вообще не с того района... Если и писать подобные статьи, нужно всю картину описывать объективно что как есть, а не делать акцент в одну сторону. Что стоянки платные это обдиралово населения, все молчат, все только о пользе. А что в этом полезного? Что кто то бизнес делает на этих стоянках? Автомобилисты в городе платят дорожный налог, заправляются не самым дешёвым бензином в стоимости которого 70% это уже налоги. И уж о какой справедливости можно говорить если в городе половина иногородних, у которых машины стоят на учёте в регионах, соответственно налог платят меньше а ездят по тем же дорогам что и я. Почему я должен платить налог больше чем они? Городские власти борются с пробками всех пересаживая на общественный транспорт, а сами ездят на машинах, что же вся эта верхушка пример не показывает? Все помощники, советники и т.д. вы мне хоть одного покажите который на метро ездит. В самом начале когда платные парковки вводились в городе, власти города обещали что платные парковки будут только в центре и за приделы Садового кольца не выйдут, но аппетит то приходит во время еды, тут же придумали историю что местные жители просят ввести платную парковку на их улицах. У меня много знакомых живёт в подобных местах и нет не одного за, все поголовно против этого. Только их не слушают, говорят что соседи просят, только соседи то же все против...