"Поэтому крупные страховые не будут такой ерундой страдать"
Вы мне объясните, почему выплаты с учетом износа страховщикам ну так обременительны (чем, собственно, они сами и вызвали появление т.н. "криминальных" автоюристов), что они работают себе в убыток, а оплата ремонта новыми запчастями им будет не в тягость?
Правда? А то ,что они в поправках к закону об ОСАГО хотят размер неустойки установить 0,1% за день просрочки вместо нынешней неустойки (из закона о защите прав потребителей), которая в 10 раз больше, вас не смущает и не заставляет задуматься, что проблем гражданам избежать не удастся при таких смешных санкциях?
Да, вроде бы одни удобства. Но настораживает то, что страховщики всячески стараются ускорить эту реформу, хотя, вроде бы, она для них гораздо убыточней, чем нынешняя система. В альтруизме их "обвинить" никак не получится, следовательно?... Ждем очередной пакости?
Как страховщики планируют рассчитываться с автосервисами? Если после окончания ремонта, то зная о их "желании" платить ущерб автовладельцам, СТО вряд ли на это пойдут. Получается, сервис должен за свои деньги купить запчасти, а потом неизвестно, когда страховщик оплатит запчасти и ремонт. Если начнут "динамить", как обычно, то вполне вероятно, что СТО не будут выдавать пострадавшему его автомобиль, пока страховая не расплатится. Если же до ремонта расплатятся на основании каких-то экспертиз и своих расчетов по стоимости запчастей, то ремонт может затянуться на месяцы, пока будут найдены (а может, и не будут, ибо их по такой цене просто не существует) необходимые запчасти по рассчитанной цене. И тогда произойдет примерно это: "Слушай, мы не можем найти новые запчасти за выплаченные деньги. Тебе ведь ездить надо? Давай мы тебе поставим б/у, они не хуже новых! Мамой клянусь! Только ты вот эту бумажку подпиши, что, мол, от гарантии отказываюсь, ну сам, братан, понимаешь!"
Хорошо, не хочу из-за какой-то там царапины остаться без машины на 2 дня. Вполне нормальное желание. При наличных выплатах я бы подождал критического с моей точки зрения (или ТехРегламента) накопления повреждений данной кузовной детали и уже потом за 2 дня устранил бы эти повреждения. Это же не противозаконно я полагаю.
Угнетает отсутствие выбора. Я бы эту царапину, например, предпочел бы оставить, а деньги пустить на мороженое детям. Мне не хочется жить без машины эти полгода пока закрашивают царапину.
1. Сложившаяся (не задуманная) СИСТЕМА возмещения ПОРОЧНА.
а) Официальные отчеты СК перед ЦБ и РСА – ложь. Мой опыт: вместо выплаченных 12400 в отчете значится цифра 42600 руб. Как выяснял – целая история.
б) Справочники по металлу/работам НЕ достоверны. Бампер 2100 руб. по справочнику, средняя по рынку 8300 руб., на 2015 г.
2. С чего бы практичный кузмич (пострадавший) согласился на крохи от «криминальных» юристов?
а) У него был опыт неполучения даже этих крох с крючкотворов-проходимцев из СК.
б) Коллегия судий посовещавшись, вынесла решение в пользу «криминальных» юристов. Опаньки! Как так?
3. Вы участвовали в судах со страховыми по ОСАГО/КАСКО? Как много дел? Как долго?
Хлопотно, согласитесь – потому и осели в мягком кресле редактора.
Вы так красиво описывали в статье, что с точки зрения закона алгоритм работы камер неприменим. И я полностью с Вами согласен. Сейчас же Вы уподобляетесь летунам-гонщикам, кот. тоже любят говорить, что федеральные трассы к примеру не должны проходить через населенные пункты и поэтому они там сбрасывать скорость якобы не должны. Если Вы взяли на себя ответственность сесть за руль, то въезжая в населенный пункт должны придерживаться скоростного режима, видя переход должны пропустить и т.д. А вот потом уже, если Вы действительно подкованны, пишите и обращайтесь куда там следует и добивайтесь... Писали ли Вы хоть раз?
ну вот я сам только сейчас понял - что если более одной полосы в одну сторону то надо законодательно на пешеходных переходах чтоб были светофоры с кнопкой и тогда все обязаны стоять - сто процентов
Спасибо. Видимо как-то упустил это. Но еще более странно гаишники не знают этого. Не так давно я утверждал им, что я должен пропустить пешехода вступившего на проезжую часть, а они и глазом не моргнули, даже и не пытались опровергнуть. Отпустили меня куда подальше.