Был на сайте 22.12.2017

Количество публикаций: 702

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014

Пол:Мужской

Город:Электрогорск

Громов Сергей
"Поэтому крупные страховые не будут такой ерундой страдать"

Вы мне объясните, почему выплаты с учетом износа страховщикам ну так обременительны (чем, собственно, они сами и вызвали появление т.н. "криминальных" автоюристов), что они работают себе в убыток, а оплата ремонта новыми запчастями им будет не в тягость?
21.02.2017
+1
Darkmatter
Правда? А то ,что они в поправках к закону об ОСАГО хотят размер неустойки установить 0,1% за день просрочки вместо нынешней неустойки (из закона о защите прав потребителей), которая в 10 раз больше, вас не смущает и не заставляет задуматься, что проблем гражданам избежать не удастся при таких смешных санкциях?
21.02.2017
+4
Громов Сергей
Да, вроде бы одни удобства. Но настораживает то, что страховщики всячески стараются ускорить эту реформу, хотя, вроде бы, она для них гораздо убыточней, чем нынешняя система. В альтруизме их "обвинить" никак не получится, следовательно?... Ждем очередной пакости?
Как страховщики планируют рассчитываться с автосервисами? Если после окончания ремонта, то зная о их "желании" платить ущерб автовладельцам, СТО вряд ли на это пойдут. Получается, сервис должен за свои деньги купить запчасти, а потом неизвестно, когда страховщик оплатит запчасти и ремонт. Если начнут "динамить", как обычно, то вполне вероятно, что СТО не будут выдавать пострадавшему его автомобиль, пока страховая не расплатится. Если же до ремонта расплатятся на основании каких-то экспертиз и своих расчетов по стоимости запчастей, то ремонт может затянуться на месяцы, пока будут найдены (а может, и не будут, ибо их по такой цене просто не существует) необходимые запчасти по рассчитанной цене. И тогда произойдет примерно это: "Слушай, мы не можем найти новые запчасти за выплаченные деньги. Тебе ведь ездить надо? Давай мы тебе поставим б/у, они не хуже новых! Мамой клянусь! Только ты вот эту бумажку подпиши, что, мол, от гарантии отказываюсь, ну сам, братан, понимаешь!"
21.02.2017
+4
КСВ
Хорошо, не хочу из-за какой-то там царапины остаться без машины на 2 дня. Вполне нормальное желание. При наличных выплатах я бы подождал критического с моей точки зрения (или ТехРегламента) накопления повреждений данной кузовной детали и уже потом за 2 дня устранил бы эти повреждения. Это же не противозаконно я полагаю.
21.02.2017
+6
КСВ
Угнетает отсутствие выбора. Я бы эту царапину, например, предпочел бы оставить, а деньги пустить на мороженое детям. Мне не хочется жить без машины эти полгода пока закрашивают царапину.
21.02.2017
0
Виктор
1. Сложившаяся (не задуманная) СИСТЕМА возмещения ПОРОЧНА.
а) Официальные отчеты СК перед ЦБ и РСА – ложь. Мой опыт: вместо выплаченных 12400 в отчете значится цифра 42600 руб. Как выяснял – целая история.
б) Справочники по металлу/работам НЕ достоверны. Бампер 2100 руб. по справочнику, средняя по рынку 8300 руб., на 2015 г.

2. С чего бы практичный кузмич (пострадавший) согласился на крохи от «криминальных» юристов?
а) У него был опыт неполучения даже этих крох с крючкотворов-проходимцев из СК.
б) Коллегия судий посовещавшись, вынесла решение в пользу «криминальных» юристов. Опаньки! Как так?

3. Вы участвовали в судах со страховыми по ОСАГО/КАСКО? Как много дел? Как долго?
Хлопотно, согласитесь – потому и осели в мягком кресле редактора.
20.02.2017
+2
Александр
Вы так красиво описывали в статье, что с точки зрения закона алгоритм работы камер неприменим. И я полностью с Вами согласен. Сейчас же Вы уподобляетесь летунам-гонщикам, кот. тоже любят говорить, что федеральные трассы к примеру не должны проходить через населенные пункты и поэтому они там сбрасывать скорость якобы не должны. Если Вы взяли на себя ответственность сесть за руль, то въезжая в населенный пункт должны придерживаться скоростного режима, видя переход должны пропустить и т.д. А вот потом уже, если Вы действительно подкованны, пишите и обращайтесь куда там следует и добивайтесь... Писали ли Вы хоть раз?
20.02.2017
0
Сергей
ну вот я сам только сейчас понял - что если более одной полосы в одну сторону то надо законодательно на пешеходных переходах чтоб были светофоры с кнопкой и тогда все обязаны стоять - сто процентов
18.02.2017
0
робот
Копать надо под дорогой, как у нусрачей в Сирии. Тогда и танк пешеходу не страшен.
17.02.2017
+1
Ринат
Спасибо. Видимо как-то упустил это. Но еще более странно гаишники не знают этого. Не так давно я утверждал им, что я должен пропустить пешехода вступившего на проезжую часть, а они и глазом не моргнули, даже и не пытались опровергнуть. Отпустили меня куда подальше.
17.02.2017
0