Вам известно то, что Вам удобно или оплачено, уж извините, но по другому объяснить такое рвение впарить то, против чего весь народ просто не могу. Вот тут: ссылка - я писал об опыте ремонта по ОСАГО по направлению СК. Описано подробно. Направила меня туда компания ренесанс, которая работает с достаточно крупной конторой ЛАТ, но так уж вышло, что машина у меня оборудована спутниковой сигнализацией с записью треков, откуда четко было видно, что машину мне делали не там, где принимали на ремонт, а возили ее как раз в Ашот-гараж и претензии после этого предъявить некому!
Какие бы, компании не стояли за натуральным возмещением, колличество исков подаваемых автомобилистами на эти СК и количество решений судов, как раз в пользу автомобилистов (да-да, при поддержке все тех же помощников народа - автоюристов), замечу совершенно обоснованных с точки зрения закона, как раз показывает стремление этих самых СК нае****ть честных людей! На фоне этого, уже то, что СК руками и ногами ЗА принятие закона о натуралке, говорит лишь о том, что это будет еще большее на*****во, с коим я уже успел столкнуться на личном опыте!
А потому - не**** лапшу нам тут на уши вешать!
И кстати о царапинах на авто - если у меня небольшая царапина где-то на двери, вследствии мелкого ДТП, например притерт лак и слегка краска, но даже не до грунта, то перекрашивать дверь не выгодно, проще подмазать лаковым корректором и при продаже указать что краска родная, чем доказать что перекрас был по мелкой царапине, и даже если я решу не делать ремонт - страховая компания мне все равно ДОЛЖНА денег, ведь полис я КУПИЛ. А иначе на кой мне тот полис!?
А страховщикам плевать, что там говорит Верховный суд. Что хотят, то и творят, и не слышал я, чтобы хоть одну страховую серьезно наказали.
Сейчас они и вовсе "нагибают" правительство, шантажируя его тем, что если оно немедленно не введет "натуралку", то откажутся от работы с ОСАГО.
30 рабочих дней? А как будет происходить приемка отремонтированного автомобиля? Если отвечает страховая, то и акт выполненных работ (или какой там будет документ?) я по идее у них должен получать? Кто в итоге подпишется и чья печать будет стоять в гарантийном талоне?
Про "ждем ГАИ" я надеюсь, что эти опасения у людей проблемы роста и со временем оформление без ГАИ будет привычным делом. Проблема чаще возникает с неадекватами которые при явной вине не хотят себя признавать таковыми. Взять то же круговое движение и сход с круга с внутренней полосы. Далее столкновение с тем кто двигался по кругу по внешнему кольцу. И тут отстоять свою правоту без ГАИ (третейского судьи) будет иной раз невозможно. Всё, накрылся медным тазом европротокол и натуралка.
Верится в это, Сергей, очень тяжело. Не для того большие сервисы годами-десятилетиями репутацию в глазах клиентов нарабатывали, чтобы вот так просто поставиться в зависимость от СК. А вдруг СК начнут принуждать сервисы делать попроще да подешевше? А вдруг через пару годиков всю эту "реформу" признают неудачной? А подмоченную репутацию сервис может и не восстановить.
Отсюда у меня и сомнения во всех этих радужных перспективах. Одно дело выразить (это я про добропорядочные сервисы неофициалов) желание поработать по красиво расписанным правилам и другое дело на самом деле поставить свою репутацию в зависимость от СК, для которых ремонт это вообще не профильный вид бизнеса, обуза.
То есть, автомобиль, которому буквально вчера стукнуло полных три года, уже считается "автохламом" и его владельцу рассчитывать на ремонт у официала по стандартам марки просто не судьба? Только к "дядюшке Ашоту"? А в чём тогда выгода этого самого натурального возмещения? Сейчас с "уценкой, усушкой, утруской" примерно 3/4 от ущерба получить можно (для авто с только что истекшей гарантией), добавить недостающее и починиться там где пожелаешь, в том числе и у официала. Кроме СК с их карманными сервисами, получается, явных выгодоприобретателей данных "реформ" не видно.
И ещё, по поводу замены запчастей. При производстве целого ряда автомобилей используется, например, цинкованный прокат. Ну или ещё какие формы антикорозионной защиты металла. При небольших повреждениях такой металл разумней не заменять или заменять на такой же оригинал. Не получится ли так, что "дядюшка Ашот" даже в случае небольших повреждений, для большей выгоды, будет менять хорошо защищённый металл на самый дешёвый неоригинал, без всякой защиты и красить всё это без грунта - год продержится, а дальше "Проблемы негров белого шерифа не волнуют"? Ведь "дядюшка Ашот" будет отвечать своей репутацией не перед автовладельцем, а перед СК. А СК на свою репутацию перед автовладельцами давным давно плевать хотели, ведь ОСАГО является обязаловкой и автовладельцу всё равно деваться некуда.
Если так, то немного легче стало. Осталось только молиться на то, чтобы виновник адекватный попался и признал вину. Иначе про европротокол можно забыть.