Был на сайте 22.12.2017

Количество публикаций: 702

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014

Пол:Мужской

Город:Электрогорск

Комиссар ГУКР СМЕРШ НКО СССР (отд. опер. учета)
Если мне сделают качественный ремонт, с оригинальными з.ч.. я буду не против. Только качество, понятие растяжимое. Для меня хороший ремонт, это соблюдение всех регламентов завода изготовителя.
27.03.2017
+1
Константин Лисин
Я поначалу тоже не жаловался, пока косяки не начали вылезать, а когда картина ремонта прояснилась.... Если случиться еще раз идти на ремонт по ОСАГО, пойду к юристу еще до обращения в СК.
Уж извините, но Вашу позицию в статье я вижу, как заранее положительную и восхваляющую изменения, в то время, когда факты говорят о том, что как раз ничего хорошего ждать не стоит.
В законе не хватает уточнения, что новые детали должны быть еще и оригинальными и сертифицированными производителем марки авто для ремонта, а ремонт должен быть выполнен по технологии производителя авто.
Ныне же, ремонт можно выполнить no name деталями в гараже дяди ашота руками гастарбайтеров, которые только копать могут, да и то с трудом, и это по новым правилам будет законно. А за тех, кто после такого ремонта на дорогах гибнуть будет кто ответит?
27.03.2017
+3
Константин Лисин
Это смотря что Вы имеете в виду. Я точно не с бодуна. Бесят все эти «недоправки» намеченные только на очередной отъем денег.
27.03.2017
+1
Слава
А они никуда не убегают, они просто пачками подписывают выплаты по несуществующим ДТП и таким образом выводят деньги. Схема простейшая. В Волгограде например этим занимался росгострах в тандеме с депутатами городской думы. Депутаты пока сидят (их то отпускают, то снова закрывают), а страховщики типа пострадавшая сторона, хотя удивительно куда смотрела служба безопасности когда потоком шли выплаты по искам одной и той же компании. Там особо никто не стеснялся и не скрывался. И это только один случай в одном городе. А схема рабочая, так что подозреваю, что ей пользуются все. А потом жалуются на "убыточность".
27.03.2017
+2
Царь Дмитрий
Спасибо за ответ, такая система работает, конечно у кого есть друзья где нужно, то там хоть 100 баллов выписывай, будет управлять авто, и права останутся, а информация из центрального компа исчезнет в мгновение ока. Хотя у нас тут клянутся что сделать так невозможно :))
27.03.2017
0
Царь Дмитрий
Сергей, доброго времени суток, скажите в РФ на два года права временные? У нас дают временные на два года, и если набрал 8 баллов, то идёшь учиться по новой. Ежели все хорошо, то, получаешь постоянные. Но там так же 8 баллов и вперёд на учёбу :)).
27.03.2017
0
Слава
А "рисует" кто? Только не говорите, что не в курсе как руководство страховых выводит активы? А потом они плачутся, что денег на выплаты не хватает.
27.03.2017
+2
КСВ
Кипит наш разум возмущенный...
27.03.2017
+1
L-E-N-I-N
1) ремонт быстро и качественно - идея отличная
2) в России быстро и качественно НЕ могут существовать по определению. Будет как всегда быстро, дешево, с претензиями.
27.03.2017
+2
Слава
Сами же пишите - "Если его ремонтируют без доплат, быстро и качественно".
А ЕСЛИ нет? Если не быстро и некачественно? А ведь так и будет в подавляющем большинстве случаев. Автоюристы без работы точно не останутся.
25.03.2017
+3