Ключевые слова: "Если на ОТ вы сможете доехать до работы". В том-то и дело, что не смогу. Состояние общественного транспорта в городе таково, что либо ОТ не доедет до моей работы и сдохнет, либо сдохну я. А добираться 12 км. Так что пока только личный автомобиль, иных вариантов попросту нет.
Ну так небоскреб не сам по себе строится, а с благоволения городских властей которые потом кричат "караул, пробки, что делать!!!?".
Если из Москвы и других крупных городов вынести все органы государственной власти за черту городов, то многие дорожные проблемы сами собой рассосутся.
не только в крупных. поскольку доп этаж это доп доход. а земли под парковку мало - так это ж не доказано. а когда жизнь очевидное покажет на практике, на всем это давно будет лежать болт застройщика
Я же не написал "всегда", я написал "часто". Мои знакомые летом велобагажник и бокс с СантаФе не снимают потому, что практически каждые выходные выезжают компанией в 4 человека покататься на велосипедах на природе, часто с ночёвкой и весь их шмурдяк в багажник просто не влезает. Но когда речь идёт о "моряках", то багаж обычно можно без потерь уменьшить раза в три-четыре.
По платным дорогам Польши можно ехать до 150 км/ч, на таких скоростях расход возрастает. Если катить 90-110 км/ч, то увеличения практически не заметно.
Рекламная, т. к. есть ссылка на конкретный сайт.
Не можно а НУЖНО. Над полосой которая напротив полосы с синим авто В должен висеть знак 3.1 над проезжими полосами знаки из серии 5.15. Как зимой ездить то
вообще-то это правило действует, если у двоих зеленый:) если у кого-то красный со стрелкой, то спорить не о чем и рассуждать о том, где встречное движение ,а где нет (что делал я ранее) не нужно.
Из Питера могу предложить два перекрестка:
1. Комендантская площадь (м..Комендантский проспект). Там очень запутанное круговое движение с расширением полос. В результате многие едут неправильно.
2. Поклонная гора. Проезд по Энгельса от м. Озерки к [у нас не ругаются]. Задача как правильно проехать прямо. Там 4 полосы с часто чередующиеся знаки движения по полосам. В результате когда едишь вроде бы прямо, но вдруг понимаешь, что тебе надо бы уже в соседней полосе быть.