Насчет личного кабинета — не знаю. За монитором сидела девушка, а я перед столом на стуле. Я к монитору не подходил и ничего на нем не видел. Но думаю, что вряд ли росгосстрах предоставит операторам ходить по личным кабинетам пользователей. А возможность делать электронные полисы, не заходя в личные кабинеты, может предоставить. Полис мне в итоге распечатали не на бланке осаго, а на бумаге А4. Хотя. Номер телефона она у меня спрашивала, смс код туда приходил, я ей его называл. смс стер, не могу привести. Но обычного например для банков «никому не сообщайте этот код» там точно не было.
Сейчас попробовал в личный кабинет на ссылка зайти - не пускает без почты. А почту я ей вроде не называл.
Поэтому склоняюсь к тому, что в личные кабинеты при продаже не заходят. Навскидку никакого криминала в такой продаже не вижу.
Откажемся-откажемся... это у нас от ещё советских воспоминаний такое рвение к личному авто.
А так-то уже десятки процентов американской молодёжи, выросшей в возраст получения прав - их не получают. В америке-то!
Среди множества лондонских знакомых - чуть ли не половина имеющих авто ездит на них не чаще раза в пару недель, выбираясь за город погулять. А так - перебиваются гортранспортом (которого в Лондоне много больше, чем в Москве, но не сказать, чтобы он хорошо работал. Например. выходя из дома, нужно обязательно проверить, будет ли тот поезд, на который ты хочешь сесть и/или работает ли вообще нужная тебе ветка метро сегодня).
У нас же - явно тупиковая ситуация. Выезжаю на работу раньше семи утра, и на четырёхполосном федеральном шоссе - уже обе полосы забиты, не разгуляешься.
Да нет, и от них, по большому счёту, ничего ожидать не приходится — в смысле «вот мы сейчас правила поправим и знаки воткнём».
Просто на дорогах машин больше предела этих дорог. Предел-то не тогда, когда все носом в корму, а гораздо раньше. Большинство систем с разрешением коллизий показывают, что, начиная от 50% паспортной нагрузки число коллизий резко растёт, а пропускная способность падает. При 70% нагрузки система практически приходит в ступор.
И автодороги тут не исключение. Учитывая, что даже в нынешних условиях число машин растёт, мягко говоря, быстрее числа и пропускной способности дорог — дальше будет только хуже. И никакие дёргания ПДД, расстрелы, волшебно появившееся правильное обучение - ничего принципиально не улучшат.
Сергей добрый день! У меня тогда такой вопрос. На меня зарегистрированы две машины в настоящий момент. Обе были в свое время проданы просто по доверенности. Новые владельцы клятвенно обещали переоформить их на себя. Но воз и ныне там. В связи с переездом были утеряны какие либо документы включая договора купли продажи и контакты новых владельцев. Где их теперь искать я даже понятия не имею...(((
Поясните пожалуйста,то есть теперь я не могу просто написать заявление на утилизацию и мне получается пожизненно придется платить транспортный налог за эти ведра?!(( Так? Или как то можно прекратить регистрационные действия в отношении этих автомобилей??? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! как я понял, если вся номерная панель кузова имеет не заводской шов т.е. вся панель вварена кустарно, и дублирующая табличка также находится на этой панели, всё равно авто останется на вечном учёте? Хотя при проведении регистрационных действий сотрудник не заметил вварку (обнаружил во время ремонта эл. проводки) Остается ждать пять лет (срок давности) и только после этого можно внести отметки в поле "особые отметки" ?