Понятно, просто от страховой вроде как не было попыток автомобиль вернуть (заграница это одна из стран ЕС), может просто хлопотно было. Благодарю за ответ!!!
Я могу купить машину хоть и у офдилера, привезти на эвакуаторе на свой земельный участок и нигде её не регистрировать и ни разу в жизни никуда не выезжать.
Если я не буду выезжать на дорогу на ней то как ГАИ узнает, что она у меня есть?
Такая ситуация массово существует с прицепами, которые используют как торговые ларьки без всякой регистрации и номеров.
Насколько я помню, в СССР существовала операция по снятию с учета для продажи со сдачей номеров.
Расскажите как сейчас сдают машины дилеру по трейдин?
Добрый день!
подскажите пожалуйста. А если был приобретен автомобиль с перебитыми номерами, но хозяин был в свое время найден (за границей) и от автомобиля (возврата) отказался так как получил страховку . Такой автомобиль возможно поставить на учет??
Нет такого закона, который бы запрещал использовать автомобиль как сарай, курятник и тп, а не ездить на нем. Какая в чертям в таком случае регистрация?
По-моему — более чем понятно. Знаете, когда москвичи говорят про своего «земляка»: «он зарабатывает всего тридцать тысяч», мне интересно, что бы они сказали про человека той же профессии из какого-нибудь провинциального города, получающего 10? То бишь 30 тысяч в Москве — это считается нищенской зарплатой, а где-то зарплата в 20 считается хорошей! При том, что в этом «где-то» цены на те же продукты выше, чем в Москве. Ко мне из Москвы как-то приехал друг, с которым очень давно не виделись. Знаете, какой он мне первый вопрос задал? «Вы тут сколько зарабатываете, что у вас такие цены?»
Уровень жизни должен быть везде одинаковым, тогда бы люди в Москву и другие крупные города не ломились! Я, естественно, не говорю, что в каждой деревне нужно построить аналоги Большого театра, столичных гипермаркетов и прочего, но люди должны иметь хороший заработок, комфортное жильё с «удобствами» не на улице, и не должны месить грязь, идя пешком десяток километров до больницы или школы!
Комфортным ОТ будет считаться только тогда, когда до остановки можно будет дойти минут за пять, ждать транспорт нужного маршрута тоже не больше пяти минут, и чтобы одним(!) этим маршрутом можно было доехать до нужного места с точностью до квартала. При этом в салоне на протяжении всей поездки должно быть достаточно свободного места и комфортный микроклимат. Но это, к сожалению, нереально.