Я думаю, что дела будут.
Но скорее всего инициаторами станут страховые компании, т.к. это позволит им не выплачивать страховку.
Плюс вариант дополнительного развода гаишниками - всегда можно пригрозить делом.
Извините великодушно, но вы пишете материал в серьёзный журнал, и в этом журнале читателям хочется видеть качественный материал, фотоматериал тоже материал, и он в вашей статье не отличаться качеством. И если на втором фото ещё простительно, что ребёнок пристёгнут абы как, то первое фото, под которым подпись именно о размещении кресла, должно демонстрировать не только кресло, но и его грамотную установку и правильную эксплуатацию. мой совет вам, лучше уж на фотостоках возьмите фото.
Именно: «выезд» подразумевает пересечение разметки 1.1, а автомобиль мог быть на встречной полосе заранее и ее не пересекать (например обгонял группу медленнодвигающихся автомобилей) и, если он возвращался уже после окончания разметки 1.1, то формально водитель ничего не нарушал...
Но при этом возникали случаи когда обнаруживалось, что попутчики медленно ехали по причине поворота налево впереди едущего автомобиля и, в этом случае, были аварии попутных автомобилей на встречке...
Или выезд со второстепенной дороги на «свободную» (от попутных) встречку...
Почему не должен смотреть - очень даже должен. Не знаю как Вас, а меня в школе учили, что если нет знака Главная дорога или Уступи дорога, то посмотри нет ли Уступи дорогу слева/справа, т.к. очень часто не ставят знаков Главная дорога и Пересечение с главной дорогой.
Кстати, именно эти два знака СТОП и Уступи дорогу имеют специфическую форму и их можно однозначно идентифицировать с изнанки.
Должен - это ни о чем.
Пока знака нет - это значит, что его нет.
Это знаете у меня у дома карман есть при хорошей 6-ти полоске с разделительной полосой. И по логике карман должен быть односторонним, но знаков не было и все ездили в обоих направлениях, т.к. это позволяло сильно сократить путь (иначе объезд в пара км вместо 200 метров).
Народ написал запрос и получил замечательный ответ смысл которого (сейчас дословно уже не найду) карман конечно односторонний, но знаков нет. (кстати, знаки после обращения появились в течении месяца).
Это и той же серии.
Водитель не обязан догадываться, где должен стоять знак. По правилам он должен остановиться либо у знака либо у линии стоп. В данном случае ни того, ни другого нету. Есть только знак Уступи дорогу на кольце.
Этим и надо руководствоваться.
Вот раз "никак", то любой водитель говорит, что выехал с примыкания. Таблички не видел.
Поэтому и в правилах и указано,что "ЕСЛИ".
И если мне не изменяет память, то сами гайцы говорили (в момент обсуждения правил по кругу), что необходимо руководствоваться знаками установленными НА САМОМ перекрестке и непосредственно перед ним.
Вы не обратили внимания на вопрос: Как водитель выезжающий со второстепенной дороги после знаков с табличкой может узнать, что на этой табличке написано?
Вы не правы.
Для начала - Знак Конец главной дороги АБСОЛЮТНО НЕ ВЛИЯЕТ на приоритет проезда Круга.
Далее про табличку. По правилам
"Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5." (т.е. знак Стоп)
Обратите внимание на "ЕСЛИ".
Если нет, то увы и ах. Табличка бесполезна.
Если Внимательно посмотреть, то следующим знаком идет примыкание второстепенной дороги.
А теперь внимание вопрос: Как водители, которые с этого примыкания выезжают могут догадаться о надписи на табличке до этого перекрестка?
А еще лучше как об этом может догадаться водитель В?
Ответ: никак.
Поэтому они будут руководствоваться установленными знаками. А знака СТОП или Уступи дорога ПЕРЕД перекрестком нет.
ЗЫ кстати в предыдущем варианте на этом месте стояла табличка 150 м до объекта. Вот так расстояние у нас увеличивается один росчерком пера.