Да нет, Сережа, тут, считай, рай для автомобилистов и их лошадок: никаких пробок, никаких камер, никаких эвакуаторов, почти нет платных стоянок (только в курортных зонах, ближе к морю). Самое трудное было научиться держать скорость не выше +10 от ограничения в 50 - 60 км/ч. Но потом понимаешь, что можешь точно рассчитать время в пути, что тяжелые аварии почти исключены (если только в пропасть не свалиться в горах), что машинка твоя в таком режиме будет жить вечно. Угоны? Не слышал. Цены на ремонт смешные (замена ветрового вклеенного стекла - 20 евриков, бампер потресканный пластиковый на Адмирале мне сделали, как новый, за 10). Бензин только дороговат по нашим меркам -1,3 сейчас. Но он ДЕШЕВЕЕТ вслед за нефтью. С полгода назад опускался до 1 евро! Да, и цены на топливо государственные, единые на всех АЗС! Про бодягу при этом не слышал никто! Нормальный бензин из ЕС. Что еще надо пенсионеру?
Ни страховым, ни Юргеенсу, являющемуся их представителем, ни теперь и Банку нельзя доверять в вопросе финансов. 10.6и 18.5 это цифры привязанные к водителям. Каждый молодой водитель имеет личный авто? Я вот планировал вписать дочь, впишу- увеличится страховка для меня! Считают водителей, а не автовладельцев, страховка то к машине привязана. А у скольких автовладельцев вписаны водители до 25-30 лет? Союз автостраховщиков наверняка посчитал, только не озвучивает чтобы не шокировать. В итоге у скольких автовладельцев вырастет цена полиса, а с ними и доходы СК?
P.S. Вы так яростно их защищаете, что невольно напрашивается крамольный вопрос: Почём ноне пресса?
Сергей, а покажите Юргенсу все комментарии к этому материалу.
я думаю, что он выберет из них примерно 5. и пусть ответит- где понижение?
если сегодня у меня 50%. (20 лет стажа и возраст 43 года), а они предлагают сделать скидку в 24 %.
ну и повторюсь- за что аккуратные молодые ребята должны платить бешеные тарифы? У вас в Москве вообще представляют размер зарплат в регионах?
Те- кто ездит на премиум сегменте сильно не пострадают. но остальная часть автомобилистов что-то в районе 75...80% это те- на ком держится страна. Сейчас и так напряженность не слабая... так зачем её усиливать?
Автомобиль из средства передвижения становится снова роскошью.
ОСАГО- хорошее дело, если не перегибать палку в ценообразовании.
Далее- если это автогражданка- при чём здесь привязка к конкретной машине? возможно соглашусь по разделению: индивидуальный транспорт или коммерческий. легковой или грузовой... одновременно ведь человек на двух машинах не может ехать...
У народа есть понимание, что ОСАГО в изначальном виде извратили в коммерческий продукт с целью получения выгоды. Но- тогда получается монополия. Люди обязаны ЗАКОНОМ приобретать страховой полис, но ЗАКОН почему-то игнорируется страховыми компаниями по выплате обоснованного ущерба; а закон в угоду СК регулярно переписывается. В картах это называется шулерство.
А новые молодые не появляются, что ли?:)
А старые и опытные лет в 70 хотя бы не перестают за руль садиться?
Да и не опаснее ли 70-летний дед 18-летнего не деда за рулем?
У молодого хоть со зрением и слухом все в порядке, да и реакция получше будет.
Ну да, мозгов еще нет, так старики в массе своей тоже не отличаются адекватностью в силу проблем со здоровьем и того же возраста.
К тому же, как я и говорил, с молодого есть что взять, а со старика, если он не депутат - особо не поимеешь.
Странно, что страховщики не делают ставку на людей среднего возраста - от 30 и до 50 лет. Они тоже довольно платежеспособны,
Для страховой компании абсолютно все равно ездил он все эти годы или нет. Они будут считать опыт с момента получения в/у. Что само по себе абсурдно. Как и привязка ОСАГО к машине вместо человека....