Плевать власти на это. Видеозапись со «скорой», в которой умирал человек, не могущей проехать из-за перекрытой для проезда чиновничьего кортежа дороги, демонстрировалась даже по ТВ. И что? Видеозапись с хвастающимся немеряным количеством денег Чубайсом тоже все видели. И что?
Он просто соблюдает правила.
Разговор же не об этом, а о том откуда берутся такие правили (ограничения), если дорога позволяет квалифицированному водителю безопасно ехать 200?
Предполагаю, что расчет на то, что курица врежется и на 60, но при этом не насмерть. ))))
Это тупик.
Нужно не штаты раздувать, а качество и принципы работы организации менять.
Работы, а не ИБД как сейчас.
Не думаю, что в Европе численность сотрудников дорожной полиции превышает все разумные пределы, однако и ездят там аккуратнее, и смертность на дорогах ниже, чем в РФ.
Вопрос не в количестве, а в качестве. И ГИБДД, и водителей. Банально, но факт.
У вас есть право ехать в Швецию и ездить там с такой забавной скоростью, Сергей. Не надо свой черепаший стиль всем навязывать.
Удивляет только то, что человек с такими взглядами работает в автомобильном журнале. По взглядам вам будет гармоничнее в журнале «пешеход» или «велосипедист»)
Еще раз повторю, что те, кто отвечает за ограничения скорости никогда при нынешних условиях не будут устанавливать скоростной режим в большую сторону, даже в том случае, если это действительно безопасно. Причиной тому является желание властей пополнять бюджеты за счет штрафов. У них уже даже план есть сколько должно поступить в бюджет субъекта федерации от штрафов с камер. Более того, власти той же москвы не раз высказывали свое желание о снижении максимально разрешенной скорости в городе до 50, а в пределах бульварного кольца до 30!!! Вы готовы так "ездить"?
ВЫ реально не знаете, что начали в больших количествах устанавливаться камеры, измеряющие среднюю скорость? Среди них автодории, стрелки-плюс. (Хотя Вам до камер дела нет совсем, хотя с учетом работы в «За рулем» это странно) ) Здесь уже приходится на большом участке соблюдать скоростной режим, хочешь не хочешь)
Слишком формальный подход, Сергей. Будто вы не человек, а робот, который всегда все делает по четко заданным алгоритмам)
То что вы считаете, что +20 опасно - это ваше право, но какие объективные доводы вы можете привести в обосновании опасности нештрафуемых +20? У вас есть статистика? Количество ДТП после введения его увеличилось? Если статистика не ухудшилась, то это доказывает, что на безопасности дорожного движения это никак не сказалось. Кроме того, пункт ПДД о том, что водитель должен выбирать скорость движения в соответствии с погодными и другими внешними условиями никуда не делся.
Так что нет у вас никаких доводов, Сергей;) А если их нет, то зачем надо что-то менять? Только потому что вам так кажется или вы заказ отрабатываете по формированию общественного мнения?)