Вы как будто не в автомобильном журнале работаете, Сергей. Вообще-то должны знать, что запчасти бывают не только оригинальными. Есть множество новых ,но некачественных дешевых китайских копий, которые начнут разваливаться, ржаветь через короткое время. Как раз после полугодовой гарантии, например
А вы не допускаете, что возникнет некая "дифференциация": дедушка, выезжающий летом раз в неделю на дачу - одно дело, а человек, проезжающий в день километров 300 - совсем другое. Дедушке - запчасти из "пластилина" и ремонт "на отвяжись", а другому - покачественней?
"А страховые компании, повторюсь хотят уйти от не страховых выплат и расходов."
А от чего? "Криминальных", по их понятиям, юристов они сами, фактически, "расплодили". И то, что мошенники из числа их сотрудников родную фирму "доят" миллионами - тоже их вина.
"Вы же ремонтируете автомобиль в «своем» автосервисе. у вас тоже может что-то сломаться и развалиться."
Я не покупаю запчасти "подешевле". В "моем" автосервисе приятели всегда подскажут, что лучше купить. А по страховке будет ставиться не то, что лучше, а то, что оплатит страховая...
"...допускаю, что совсем дешевые могут развалиться."
Что они и сделают через 6 месяцев и 1 день. Вы практически ответили на мой вопрос о выгоде страховых. "Новые" отнюдь не значит "качественные". Именно в этом будет выгода.
Есть еще вариант. Денег от страховых будет хронически не хватать, и автосервисы просто дружно пошлют тех страховщиков куда подальше. И в итоге — ни ремонта, ни денег. И страховщики как бы ни при чём: «Мы со всей душой, но автосервисы не хотят с нами работать! А деньгами мы имеем право выплатить только в случае вашей смерти, тяжкого или среднего вреда здоровью или инвалидности!» Заставить автосрвисы работать себе в убыток не получится, а страховщики ни в чем не виноваты. И им наплевать, деньги за полисы они продолжат получать регулярно, ибо без этой бумажки ездить нельзя. Отличный бизнес! И я ведь не зря сказал про бумажку об отказе от гарантий и прочих претензий. Буде такая подписана — никаких исков!