Сейчас многие москвичи находятся в состоянии ступора от новостей о грядущем введении платных парковок в их "спальных районах", о кратном увеличении тарифов уже существующих платных парковок, а между тем почти незаметным для многих горожан проходит еще одно "успешное решение транспортных проблем" в нашем городе.
"Осенью 2014 года в Восточном административном округе запустили пилотный проект грузового каркаса. Большинство опрошенных жителей ВАО на портале «Активный гражданин» (53 процента) признали его успешным, поэтому зону ограничений для движения грузового транспорта расширяют ещё на два округа — САО и СВАО....
В качестве эксперимента мы впервые запустили пилотный проект в ВАО. Он ("грузовой каркас", прим.) не только помог разграничить пространство, в котором грузовой транспорт передвигается без нанесения ущерба жилым зонам, но и стимулирует перевозчиков грамотнее оптимизировать логистику."
Вот вы прочли две цитаты представления собянинскими дальнейшего расширения дептрансом "грузового каркаса" с 1 декабря сего года.
А вот что надо представить тем, кто не понимает, насколько демагогично оправдание "каркаса".
Итак, рассмотрим два состояния грузового транспортного средства, для простоты будем говорить грузовика.
1). Грузовик едет.
2). Грузовик стоит, то есть, он припаркован.
Начнем со второго. Да, действительно, во дворах и на небольших узких улицах грузовикам парковаться что днем, что ночью должно быть запрещено. И чтобы такой запрет действовал, "грузовой каркас" как таковой просто не нужен, ведь достаточно установить знаки 3.27 с табличкой 8.4.1. Еще раз. Для того, чтобы исключить парковку грузовиков во дворах и других потребных местах, "каркас" НЕ НУЖЕН.
Теперь о первом пункте.
Уже растут, причем еще и ошибаются в большую сторону. У тестя дачный участок в ближнем подмосквье. Раньше, до 2014, налог был 1250 р. в год. Пришла новая платежка — 5 тыщ с копейками. Я полез разбираться, оказывается налоговая посчитала по ставке 0.33% (как сельхоз земля), вместо 0.15% (под дачи) . Сходил, пересчитали, но все равно 2560 стало. Т.е. в 2 раза больше. И чую, что это еще не предел. Государство начинает выжимать бабло из граждан где только может. Денег нет, но вы там держитесь.
Ага, а на месте снесенных палаток у метро теперь начинают ставить новые, правильные. О чем все и говорили. Тупо передел рынка за счет админ ресурса. Отжали бизнес.
В Москве тоже весело сносят гаражные кооперативы один за другим. один из свежих примеров:
Пополняется день ото дня скорбный список потерь моей родной Лосинки с момента первого появления два месяца назад на территории нашего района собянинских.
Итак, вот этот список за последние два месяца: обордюривание ряда улиц взамен хороших бордюров "еще более лучшими хорошими", черчение большей частью бестолковых белых линий на свежеуложенном асфальте, высаживание густого трубчатого леса из знаков ПДД вдоль улиц района, появление "зеленых крАкодилов" на улицах Лосинки, уничтожение стоянки МГСА напротив всем известного парка Торфянка, снос старейшего в районе предприятия под строительство очередного говнобетонного ЖК "Нордман", а сегодня...
...а сегодня вношу в список мародерства в нашем районе снос стоянки, внимание (!), потребительского кооператива "Тайга" на Тайнинской улице, существующей на этом месте с начала 80-х годов!
Я хорошо помню, что рядом стоящий дом при его строительстве в середине 80-х годов не досчитался по сравнению с изначальным проектом трех подъездов, потому что хозяевам стоянки "Тайга" удалось тогда отстоять свое право собственности на гаражи с правом на долгосрочную аренду земли под стоянку. И это было во времена "плохих коммунистов"!
Я разговаривал со многими моими соседями--лосиноостровцами, не опережая их высказывания своими, пытаясь услышать от них то, что они сами думают обо всем этом. По итогам этих разговоров скажу так: Лосинка замерла в оцепенении-- что ждать от собянинских дальше, что еще они уничтожат, отнимут у местных жителей, чем еще их унизят?
Есть такое высказывание: "Зла не хватает." Мне показалось, что еще чуть-чуть, и зла у многих москвичей хватит. Может быть, даже с избытком хватит!
Все платежи гражданина коммерческой фирме должны быть только ДОБРОВОЛЬНЫМИ (это кстати,и страховых касается),а если государство возлагает такие функции на коммерсов и ОБЯЗЫВАЕТ пользоваться их услугами - тогда к чёрту налоги на содержание такого государства!