Смотря какое ДТП. Даже и сейчас многие при легких повреждениях (царапины, небольшие вмятины и т.д.) предпочитают отдать несколько тысяч так, чтобы не стоять никого не ждать и не терять КМБ.
"Такое" это значит навязанная услуга! Если вы хотите чтобы ОСАГО выполняло "социальную" функцию, то будьте добры оплачивайте ОСАГО из государственного бюджета - как к примеру обязательное страхование военных, ментов и т.д., а если нет, то тогда идите на хер со своей обязаловкой!
И почему страхование риска ответственности привязывают к авто, а не к тому кто управляет авто? Ведь можно было страхование риска ответственности привязать к водительским правам (к примеру действие прав возможно только при оплате риска этой ответственности и только по желанию). В этом случае снимается абсурдная обязанность страховать все свои другие авто (ведь если у тебя их несколько, то ты не можешь одновременно управлять ими, а значит и страховать их нет смысла т.к. они не используются в тот момент когда ты управляешь одним из них).
потом эта афёра с КБМ! Тоже отвалится сама собой, так как этот коэффициент должен привязываться не к количеству заключённых договоров страхования, а к безаварийной езде так таковой и без условия обязательного ежегодного страхования для сохранения КБМ.
В общем, страхование это кормушка для тех кто организовал этот бизнес, но не для водителя!
К чёрту это ОСАГО!
Более того, скажу как это происходит (сам бывший сотрудник страховой...): первая оценка страховой никогда не соответствует методике!! она для внутреннего пользования и ее не показывают потерпевшему. Если он с ценой оценки согласен — то расстаются. Но как правило человек через юристов идет в суд со своей оценкой, которая наоборот — завышенная. + сначала как тут было сказано могут машину не показывать экспертам страховой и проч. уловки. В итоге страховая делает свою оценку повторную, уже нормальную, по методике. В итоге в суде независимая (4-я) экспертиза не слишком уже отличается...но со страховой сдирают + штраф 50% + представительские расходы за каждое заседание, а потом еще пени отдельным иском + опять представительские...и так несколько раз! Эти деньги либо идут потерпевшему, либо он уже продал этот долг автоюристам! Так что тут все хороши — и страховая, которая сразу не хочет нормально заплатить, и потерпевший, который в сговоре с автоюристами хочет навариться, ну и сами юристы — каждое заседание суда минимум 7–8 тыс. (дело рассматривается 2 минуты).
например, у чела поцарапан бампер на СТАРОМ саабе — только оригинал з/ч! 90 000 рублей сам бампер + установка и покраска.
конечно, никто не будет его в реале менять и красить — максимум царапину замажут.
думаю самое реальное — лишать оценщиков аккредитации, ну и судебную практику менять — убрать 50% штраф (итак есть неустойка) + представительские свести к минимуму — 1 тыс. за выход (у них по 30 дел в день может быть, считайте какой доход)
Что именно вы проверяли? И как? У меня полис кончается на днях. И мне его надо купить. И ни одна компания мне не позволила это сделать через интернет. Как мне сказала знакомая страховщица - они тупо все выключили эту возможность на сайте. Станет обязательным - включат. Но мне от этого не легче - полис мне нужен сейчас. Кстати, часть моих знакомых тупо забила на этот полис. Мотивы - дорого, очереди не понятные, штраф дешевле.
Мне пришлось уговаривать оценщика,что бы он написал имеются скрытые дефекты.Удар был сильный,а он написал только видимые дефекты.Походил вокруг машины, ни какого подъемника так на глазок.Вспомнил, когда все таки я огрызнулся они с милостивились и прислали другого оценщика ко мне,а это полсотни км,заехали на ближайший сервис ,я оплатил подъемник он осмотрел авто и сделал заключение, если бы вот так работали бы все,то все было бы нормально.
А если ОСАГО для людей сделано,то может пусть они повернутся к нам лицом и хотя бы график работы сделают удобным,не для себя,а для людей,что бы хотя бы один выходной можно было использовать для поездок в СК,а не отпрашиваться с работы.Мне пришлось раз 5или6 отпрашиваться,что бы разрулить хоть как то ситуацию,при мне несколько человек просто,бросали этим заниматься,просидев не сколько часов в очереди.Я честно был тоже на грани срыва,с женой по очереди стояли милостыню выпрашивали.Может сделать так,чтобы виновник бегал и докладывал о результате.Никто не застрахован от ошибок,каждый может быть и на той стороне,но поверьте это было бы справедливо и больше дисциплинировало людей.
Е-полис не работает. Лично вчера перепробовал кучу компаний. Максимум что можно сделать - продлить, если ты был в этой конторе клиентом. Доходило до смешного - кнопка есть, а неактивна. Так что не надо про е-полис.