В стране с разными климатическими поясами и бизнес климатически разный, и народы.
У нас можно за одну поездку выехать из лета, въехать в зиму и приехать опять в лето.
За стремлением регламентировать каждый шаг автомобилистов, скрываются вполне понятные корыстные интересы и ничего более.
Этот законопроект - очередной приступ антисоветчины, плевок в наше славное прошлое.
Раньше, в советское время, за это никому даже в голову не приходило штрафовать. Умелые люди круглый год на дубовой резине ездили, а подснежники грузились в общественный транспорт.
Да нефиг их повышать. Достаточно такого "Уасю-жадного-глупого" три раза за месяц "обуть" на 500 руб. И всё! Он побежит за новой резиной, потому что "****ы гаишники за***ли и о***". Он будет петь, что он - Д'Артаньян, а все ****, но резину купить новую. Правда, скорее всего она будеи самая поганая. А достучаться до мозга таких "индивидумов" - бесполезно.
На меня на работе смотрят как на идиота, т.к. я продал за бесценок "почти не хоженый" амтел круиз 4х4 заводской комплектации и купил нормальные покрышки пирелли. Зажрался мол, тем еще пару лет точно можно было ездить. А аспекты управляемости и безопасности это "да ты молодой, у тебя дурь в башке кипит. Нормальный амтел, чо там!"
Да, мне тоже это кажется возможным. Но стало интересно, может, стандартный метод такой новый? Признаться, в отличие от явных «трясунов», которые предупреждают, эта стиральная доска злить-злит, но не более. Хотя.. я ж не превышаю, может, потому :-)
Кстати, " хуже дороги, меньше скорость. Меньше скорость — меньше тяжесть последствий ДТП" - совершенно верно. Так и есть. Улучшать покрытие без улучшения защитной инфраструктуры (разделителей, отбойников. развязок и т.п.) - только ухудшать безопасность.
Насчет подземных и надземных пешеходных переходов - еще надо заставить людей пользоваться этими переходами. Сколько раз наблюдал ситуацию, когда есть эти пресловутые переходы, но пешеходы все равно идут через проезжую часть, потому что им лень подниматься, спускаться по ступенькам, а для пенсионеров это еще и нереально сложное препятствие, вот они и прут напролом перекрестившись.
я вообще очень мало передвигаюсь пешком на улице .. недавно прошелся так вы знаете можно полностью отключить мозги, можно спать на ходу ... как замечательно быть пешеходом.
Это следует из правил обгона (глава 11 ПДД), из определения линии разметки 1.11, а также пояснения, в каких случаях эту линию можно пересекать (Приложение 2 ка ПДД).
Вроде бы так, но...
У Вас написано "При этом...", и только по одному вопросу, а надо бы "Перед этим...", и по всем вопросам. Все-таки надо вовлекать людей в управление окружением, они отвыкли от мысли что могут хоть что-то.