Ага, у меня после КТЦ плотность упала с 1.27 до 1.13, а НРЦ поднялся с 12.7 до 12.8. НРЦ говорит, что акум заряжен на 100% возможной емкости (с учетом состояния), а плотность? Не все так просто со связью плотности и заряда и не всегда она работает.
Осталось найти, кто бесплатно поможет машину растолкать или на тросе потаскать. И, кстати, при какой температуре батареи тест проводился? Она вполне может себя хорошо чувствовать при нуле градусов, но умереть уже при минус пятнадцати...
Да, дорогое. Пусть лучше донор заплатит за ремонт электрооборудования, которое может угробить ваш авто при прикуривании. Просьба прикурить - это ваще неуважение к донору, т.к. вы просите его рискнуть своим авто и как минимум, потратить время, которое как известно - деньги. Пока мы будем надеяться на доброго самаритянина. а не на себя, ситуация не изменится.
Ну уж тормозные и топливные магистрали (заточенные под весьма приличное давление) этим способом точно не проверить (если там конечно дыры не шире маминой).
На Меган я в свое время вполне успешно установил штатный уплотнитель капота от Дэу Нексия. Цена вопроса на тот момент (года 4 назад) была что-то в районе 250 рублей.
А тут люди говорили, что самый отстойный автомобиль концерна Рено-Ниссан - это Веста. Врали? Самый отстойные - это Флюэнс с Меганом? Даже уплотнителя капота не имеют...
Геннадий добрый день. При всём уважении к Вам... Ну конечно за эти пару лет, я не раз был на диагностике! Самый адекватный в городе специалист, Лексией смотрел не раз. Ошибка одна и та же. Верхняя лямбда неисправна... Вот я и пытаюсь понять причину такой быстрой кончины датчиков.
ну живое оно +-. я тоже менял на 88. но цена вопроса не большая. +на моем авто по акции отзывной на 38 меняли на минералку (ранее лили синтетику и она коротила плату управления).