Был на сайте 24.04.2019 

Количество публикаций: 294

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

Алексей
Ладно, я не буду с вами спорить. Более того, я понимаю, что как потребитель, вы правы. Если вы хотите, чтобы деталь была не только качественной, но и красивой, то мы должны делать это. Не могу сказать, насколько это получится, но я приложу усилия для того, чтобы ввести операцию очистки облоя перед упаковкой изделий на вторичный рынок.
28.10.2017 
-1
Алексей
Вот именно, что облой никак не влияет на качество изделия. Поверьте, если компания выйдет на автоваз с предложением удалять облой, автоваз первым делом поинтересуется, что это будет стоить, а потом начнет спрашивать, а какие это даст реальные улучшения по качеству или технике. На этом диалог зайдет в тупик. Та стойка, что на видео, полная копия той, что поставляется на автоваз, они сделаны на одном оборудовании по одному процессу в одном потоке. Уровень качества и культура производства гарантированы постоянными аудитами Автоваза и Рено. Очищать от облоя те стойки, что идут на вторичный рынок, а не на конвейер - что ж, может, компания и до этого дойдет со временем.

P.S. Не знаю, поняли вы уже или нет, я работаю в этой компании. Более того, на процессе формирования этого неразъемного соединения я защитил диссертацию, он мне как родной.
28.10.2017 
-1
Виктор, нешариков
Просто высказал своё мнение. Примеров полно в вашей "Технической среде*, которую чрезвычайно уважаю.
28.10.2017 
0
Виктор, нешариков
Бывают и более серьёзные случаи на заслуженных авто с дешёвыми расходниками.
27.10.2017 
0
Автомеханик со стажем
Посмотрим. ))) Дай бог, если раскопаю тему, отпишусь.
11.10.2017 
0
Автомеханик со стажем
Далеко не факт - это во-первых... А во вторых, болты стойки имеют небольшой люфт в отверстиях. Соответственно неизвестно в каком положении они были до снятия и в каком положении будут затянуты. Как следствие - проверка и регулировка У.У.К... (+600 - 1000 р.). В случае с шаровой, всё гарантированно остаётся на своих местах...
27.09.2017 
0
NOY
1)резинка не сохнет и 2) если будет порыв,смазка выйдет наружу,что отдалит на некоторое время попадание влаги-грязи вовнутрь.Конечно,рано или поздно попадёт,но лучше поздно.Да,и при очередном техосмотре авто по следу смазки можно заметить порыв.
10.09.2017 
0
Автомеханик со стажем
Спасибо, я Вас понял.

Может всё-таки попробовать делать фильмы о "трудных" ремонтах? Я о закисших направляйках опять))), ибо "лёгкие" описаны в любых мануалах, и все их наизусть выучили



П.С. Или при закисании направляющих или поршня, Вы меняете механизм целиком?
07.09.2017 
0
Автомеханик со стажем
Прошу прощения за ответ вопросом на вопрос, но зачем применять фиксатор резьбы? У меня ни один болт сам не открутился (если я его не забыл затянуть)))))

П.С. про перепад температур и вибрацию... думаю не стоит)
07.09.2017 
0
Дмитрий
У меня такая же коробка, пробег почти 73 тысячи, когда менять масло?
10.05.2017 
0
Страницы