Милейший, выкручиваются не то что вот такие вот вшивоты как показано, в тулки завёрнутые с натягом.
Так например у меня форде таунус были завёрнуты переходные втулки под наши отечественные свечи (латунные в чугунную головку и на фиксаторе резьбы) так вот при очередной замене свечей 2 штуки из 4 вывернулись вместе со свечами и это при том что нагара можно сказать не было и свечи были завёрнуты по резьбе.
что помешает этой спиральке выкрутиться обратно вместе с болтом, если она свободно, без усилия туда закручивается? Думается цельная втулка, запрессованная в нагретую ступицу будет понадежней
См. таблицу 2.1 "Способы проверки работы подшипников". Если при диагностике выявлены признаки проблемы, то см. таблицу 2.2 "Причины неисправностей и профилактические мероприятия". Так вот пункт 2 в этой таблице "Ненормальное
повышение температуры ", причина на первом месте - "Избыточное количество
смазочного материала", на втором месте - "Недостаточное количество или непригодность смазочного материала". К чему приводит перегрев смазки - всем известно - к потере смазочных свойств. Это к тому, что чего и сколько класть в подшипник - знает только разработчик подшипника или оборудования, где установлен подшипник. Если эта информация раскрыта разработчиком - подшипники обслуживать необходимо. И большие подшипники в подавляющем большинстве - обслуживаемые и имеют либо жидкостную смазку, либо дистанционную систему замены пластичной смазки через тавотницу. Маленькие подшипники, как правило, необслуживаемые. И неквалифицированное вмешательство в большинстве случаев значительно сократит их ресурс. Вам же не приходит в голову менять уплотнительные манжеты в гидроприводах тормозов и сцепления в качестве профилактических целей, и воздушные и масляные фильтры никто не чистит, не продувает и не вымачивает в растворителе, а меняет на новый. На водяных насосах тех же "жигулей" есть технология замены сальника, но это никто не делает, а меняет помпу в сборе. А все потому, что обеспечить приемлемое качество в кустарных условиях невозможно. Также и с подшипником. Малейшая деформация сальника, и подшипник теряет герметичность. Новый сальник в обычном магазине не купить, и для установки нужна спец. оправка для точной центровки подшипника и сальника.
Основная причина перегрева подшипника при работе - избыток смазки. При длительном перегреве смазка "спекается", превращается в этакий пластилин, который уже ничего не смазывает. Ну и далее синие от перегрева шарики теряют твердость со всеми вытекающими... И что самое интересное процесс разрушения подшипника при избытке смазки идет быстрее, чем при ее недостатке. В первом случае подшипник разрушается от того, что смазка перестает быть смазкой, и шарики гоняют насухую, потом перегрев и очень быстрое разрушение. При этом обилие "пластилина" внутри несколько гасит шум от подшипника. Во втором - смазка есть, но ее мало, и присутствует полусухое трение. То есть идет повышенное истирание. Разрушение в конце концов тоже наступит, но более плавное. Подшипник начнет задолго до этого шуметь.
то что при избытке смазки подшипник греется это факт, на всех более менее крупных электродвигателях и насосах стоят датчики температуры по которым это можно наблюдать
ну ниже есть же грамотный комментарий на эту тему, подшипник греется, у шарика просто нет пространства для движения, смазка разлагается жидкая фракция вытекает, густая пригорает. Я с интересом читаю статьи тех. среды, но этот совет не то что бесполезный, он просто вреден