У меня, к счастью, температурных проблем нет. А вот эволюция "донышка" на гольфах - перед глазами, так как на гольфовском форуме есть разные поколения и развитие отследили. В европейских "пыльниках" были отверстия, судя по месту - именно для обдува DSG. Для России на г7 поставили защиту картера, именно защиту, и без этих отверстий (в России же холодно). Оказалось, что холодно не всегда, а при перегреве DSG дёргается не слабее других типов коробок. В защитах у гольфов выпуска последних месяцев отверстия на тех же местах опять появились. Теперь народ обсуждает, не слишком ли они велики и не надо ли поставить туда решётку :-D
Но вообще повторюсь - я сдуру влез в эту ветку, про капот мне нечего сказать, кроме согласия с Вами. Так что паrдон.
Доказательств... да нет же, конечно. Более того, плохое уплотнение капота может ухудшить отвод тепла. если у конструкторов был расчёт на высасывание воздуха на лобовое стекло.
И глухая защита картера, которая тут тоже упоминалась - может.
Двигателя - нет, а вот перегревающихся коробок полным-полно. От вариаторов до ГМАКПП и, последнее время, двусцепок. И народ, наоборот, городит всякие обдувалски, пилит дыры в защите двигателя. Причём в этот народ входят и производители автомобилей :-), достаточно глянуть на последовательные модификации тех же защит/пыльников.
Конкретных примеров не приведу. Но, перекрывая доступ пыли и грязи в моторный отсек, перекрываем и доступ воздуха.
Пусть и написано про защиту картера, но суть моих опасений о перегреве донесена: "При проектировании заводской защиты картера любой производитель в первую очередь думает о компромиссе между физической защитой агрегатов и их адекватным охлаждением. По факту, этот элемент не призван ограждать от грязи.
Установка сплошной (не заводской) защиты серьезно нарушает тепловой режим в подкапотном пространстве. Это может привести к перегреву агрегатов. Особенно важным это стало с появлением современных моторов и коробок передач, которые и без того серьезно термически нагружены." ссылка
на старых субару ударным гайковёртом мне горе СТОшники (в штатах) не раз срывали резьбу
при закручивании колёсных болтов
потом идиотская мода закручивать гайковёртом прижилась и у нас (в рб)
Торкс имеется ввиду внутренний - когда звезда на головке. Они как правило хорошо забиваются в отверстия и шлицами цепляются. Головки с внутренней звездой - E-шки.
динамометрический ключ стоит в среднем 2-3 т.р.
блондинка вряд ли способна приложить большое усилие и сорвать резьбу - значит обычный штатный балонный ключ , наверное, лучший вариант, если не учитывать мнение самой блондинки.