Геннадий, при всём уважении.... Я не говорил про цепь. Речь о разных типах ремня в вариаторах и о надёжности, ведь вы не будете спорить с автором этой и этой ссылка статей и ещё ссылка
Еще хотелось бы заметить, что меня в подобных темах интересует больше не последовательность действий - снять защиту картера, открутить пробку, вынуть фильтр и т.д. - они индивидуальны для каждого автомобиля и их можно найти на соответствующих форумах. Более интересно знать ПРАВИЛЬНОСТЬ этих действий, чтобы избежать ошибок которые могут привести к проблемам в дальнейшем.
Ок, попробую в след раз) Лично из моего опыта даже в положении 6 и 12 часов люфт колеса трудно разобрать, я только с монтажки понимаю что шаровой хана. Видимо, если шаровую откровенно раздолбило, тогда и появляется люфт в плоскости 9 и 3 часов.
Натяжной ролик испытывает меньшие нагрузки, чем опорный. Опорный находится на тянущей ветви ремня.
Натяжной бывает закисает и перестает демпфировать толчки. Но это не так страшно. Хуже когда при обслуживании производят перерегулировку закисшего ролика. Он может встать в неправильном положении.
Это правильный подход, Проанализировать самостоятельно и привести контраргументы. Но можно увидеть Ваши результаты ? Про перегрев по моем ссылке не слово, там графики показывают, что кондиционер работает на пределе своих возможностей. А также общая температура двигателя была выше ! с сеткой. Выход , конечно, на лето снимать сетку.
Есть более простой способ и более точный:снять кожух ремня и делать перегазовки.При этом смотреть насколько сильно ремень будет колебаться на самой длинной ветви.Если вообще не "колышется" - чуть ослабляем.Проверяем.Опять - ослабляем ещё, до тех пор,пока амплитуда "колыханий" примерно с 1 см не будет.Создастся минимальный натяг,который не будет "давить" подшипники и достаточная натяжка.А динамометры и "закрутки" ремня не самый лучший способ.