Был на сайте 24.04.2019 

Количество публикаций: 294

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

Верно, но юридически, он не является внесением изменением в конструкцию автомобиля таким как ГБО или замена МКПП на АКПП. То есть я хочу сказать, что все переделки и усовершенствования, даже полезные, в нашей стране внедрить сложно, практически невозможно. Вот например ЗР, чтобы внедрить пневму, нужно провести испытания и разбить несколько автомобилей, а это долго, сложно и дорого.
29.05.2018 
0
Согласитесь, кронштейн для телефона и изменение характеристик задней подвески - довольно разные вещи. Я вот, например, боюсь даже колеса на 1-2 размера больше поставить, хотя хочется)
28.05.2018 
0
НС
Геннадий, спасибо большое! С уважением к Вам и Вашей работе, НС
23.05.2018 
0
Ромаш
Ясно.Спасибо!!
10.05.2018 
0
Автомеханик со стажем
Смотрел. Смеялся...
29.04.2018 
0
Автомеханик со стажем
Со стороны видится именно так...

П.С. Я не "валю". Я просто Обсуждаю "некоторые моменты")))
28.04.2018 
+1
Автомеханик со стажем
"""то нужно указывать конкретного производителя, что не хотелось бы."""

Всё понятно. Рекламная политика......... Мотюль не научился ещё делать такую смазку.... Тормозуху, смазочные материалы и, главное, ПЕРЧАТКИ.........))))))))))
28.04.2018 
0
Автомеханик со стажем
Принцип не меняется, но повышается, одновременно, скорость выполнения операции и качество её выполнения. А для Вас, ещё и наглядность)
28.04.2018 
0
Автомеханик со стажем
Ну, почему неуд.? Есть специальные смазки для профилактического обслуживания и сборки тормозных механизмов. Они "не контачат" с Т.Ж....

В "оригинальных" рем. комплектах всегда идёт такая смазка (розовенькая).

Так вот, я ей мажу всё, что надо куда-то вставить ))). Побочных эффектов не обнаружено!
28.04.2018 
0
Александр
А еще интересно как с долговечностью - ведь пружина трется прямо по баллону. А плюс еще пескоструй из под колес - вот вам и "наждак".
11.04.2018 
+5
Страницы