Жаль ссылки тут не вешаются. Вот c форума www_club-nissan_ru "Что усвоил: ... самое главное, то что продается совсем не пригодно для грязи, а только для чистейшивого альпийского снега. Так что фирма Певаг лукавит продавая данную продукцию. Самозатягивающие механизмы забились песком и глиной после одной установки. Очистить их и водой и воздухом довольно сложно. У меня не получилось, как ни старался. Что я сделал- Высверлил заклепки и посадил их на обычные болтики. Теперь весь механизм разбирается и промываетса. Гиморно конечно." (орфография сохранена).
Человек, судя по всему, не в курсе, что сами производители не рекомендуют использовать цепи с механизмами самонатяжения в грязи, а только когда на дорогах с твёрдым покрытием снег и лёд. Для грунтовок и бездорожья предназначены цепи натягивающиеся исключительно руками. У Pewag такие начинаются с Brenta-C 4x4. О том, что они прочнее "асфальтовых" можно судить по замку тросового кольца и толщине звеньев.
Сам 10 лет назад разбирался какие цепи лучше покупать. В итоге пользуюсь цепями Brenta-C 4x4 не смотря на то, что у меня обычный переднеприводный автомобиль. Пару раз очень сильно выручали.
Дак Кому оно адресовано? Интернет-дрочерам? Которые при объявлении ценника говорят : "За что столько бабок? Вон Емелькин, за 3 минуты всё делает КРАСИВО! )))
Покажите лучше, как снять "закисший барабан", как ослабить "закисшую гайку ручника"... Ибо, задние колодки на тазах ходят ок. 60 т. км. . Подшипник ходит "сотку" (в среднем). И когда приходится менять подшипник, "сидит" просто ВСЁ! В т. ч. и внутренняя половина внутренней обоймы подшипника........ И там, просто съёмничками и болтиками, дело не обходится. Требуется "хирургия" (болгарка, горелка, молоток..........)
У меня браслеты ( Skidders) уже лет 6. Купил 8 шт.
Но на практике 4 шт оказалось достаточно. Правда у меня и понижайка имеется , давление стравить, не стесняюсь пройти -посмотреть траекторию выбрать.
и не забываем, что 2 основных плюса -
быстрота и возможность одеть *когда засел*.
Если одевать по 3-4 браслета, то оба плюса исчезают.
Кстати, на практике , если резина не совсем шоссейно-лысая-низкопрофильная, зачастую достаточно снизить давление в покрышках с до 1-1.0 атм. Иногда ( если резина относительно мягкая и с развитым протектором) достаточно и 1.5 атм. И обходимся без браслетов.
По итогу: Дастер, после ДТП, пришлось менять "кулак" и стойку. Кулак естественно с подшипником.. Оказалось, что дырка, под датчик АБС не точно просверлена.............
Предполагаю, что вы брали в лада-имидже или у оф. дилера, там свое ценообразование (автовазу же нужно зарабатывать). Те, что наша компания продает под своим брендом, ничем не отличаются и обошлись бы вам рублей в 700