Очень даже однозначна,если мы говорим про гидромеханический автомат - независимо от того,чем тормозить автомобиль в режиме D - в автомате и двигателе будут происходить ровно те же процессы что и при торможении ручником,что рабочими тормозами,что при упирании в бордюр. Т.е. никакого дополнительного износа не будет.
Не практикую стоянку на ручнике в режиме "D",потому что никогда не ловил себя на мысли,что мне сложно удерживать педаль тормоза в пробках. Но сдаётся мне,что байки об опасности - надуманные.
Способ не более опасен,чем ездить на авто,у которого внезапно в пробке могут одновременно вырасти холостые,оборваться ручник и вылиться тормозная жидкость. Не берёшь себе калогранту на автомате - и проблемы нет:)
"Продажа за границу выгоднее, потому что дороже". Думаю, если у каждого единоросса вынуть принудительно по почке, но лучше у его детей, и продать за границу, это будет ещё более выгодно! (Няшу не трогать, она в этом паноптикуме единственная с яйцами). Мне тут один умник про газ толковал, что Германия покупает много больше, чем поляки. И это так. Вот только арифметика проста: нужно в пять раз (!) больше продать газа немцам, чтобы получить равный от продажи полякам навар. Так и с нефтью. Венесуэла и Нигерия - крутые продавцы нефти. Яркие. Короче, налог на экспорт нефти должен быть большой, как яхта Абрамовича. А такого нет. Вот бензин хороший ещё уметь сделать надо. Лукойл продаёт за границу. И что, в той же Польше большие очереди за лукойловским бензом? Качество не то, пусть и дёшево. Не могут обеспечить качество, должны исчезнуть.
Отказ же, частичный, от автомобиля в городах, неизбежен. Тут уважаемый автор в целом прав. Но только после появления небольших 20х30 м многоярусных парковок, чтоб там недорого, безопасно и комфортно стояло по полсотни машин окрестных жителей. И чтобы общественный транспорт был чистый, удобный и по расписанию. Без этих двух условий людей именно будут "заставлять" отказываться от автомобилей. И имеется очень нехорошая обратная сторона отказа от ежедневного вождения - утрата навыков. Число аварий не сильно уменьшится.
Про тоже выше написал. Житель мегаполиса здорово отличается точкой зрения на жизнь от точки зрения "провинциала". У них "эдакий субботний аттракцион для катания за сотни километров от мегаполиса", а у нас обыденно проехать 30-50 км и оказаться в живописных частях природы даже в будний день. Просто, развеяться после работы.
"Если выводы столь однозначны, то они на что-то должны опираться? А разве есть какие-то допустимые величины щелочных чисел или продуктов износа? Кем они регламентированы?" = == = = == = = = = вот этот момент для меня тоже остался не понятен. Если для моторного масла существуют различные (порой противоречивые) браковочные показатели, то для масел применяемых в АКП я таких не встречал.
Может автор прояснит этот вопрос хотя бы ссылаясь на мнение работников лаборатории МАДИ-ХИМ?
Если Вы себя подразумеваете под следующим поколением, то Вам вообще ничего не надо было передавать - сколько не дай, всё-равно проср... Вы ж, за последние годы только этим и занимаетесь... Всё, что от СССР осталось - этим и пользуетесь... Вы, судя по всему, ни работать, ни Правительство поругать не умеете... Так, одна желчь...