Был на сайте 09.07.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Хабаровск

Алексей
Андрей, в том-то и дело, что на АвтоВАЗе, всем всё безразлично. Уважающий себя и своих покупателей производитель обязательно держит обратную связь с покупателем своей продукции. В этом залог его успеха.

Приведу пример из своей жизни: 4 года назад по просьбе соседа (не "дружит" старичок с интернетом) мне пришлось задать вопрос компании Шкода по подключению сигнализации на их модели "Рапид". Вопрос мною был задан по форме обратной связи в 14:30. Каково же было моё удивление, когда на следующий день в 09:40 на свой адрес электронной почты я получил исчерпывающую консультацию!

ВОТ ТАК НАДО РАБОТАТЬ!!!
26.10.2018 
0
Коробков Алексей
У меня, к Вашему сведению, есть работа, я её люблю - стаж уже 38 лет. Я с ней справляюсь, и думаю не плохо. По крайней мере, мне (предпенсионеру), даже намёка не делают, что пора уходить. А посты в и-те... - это Вы постите, а я излагаю своё мнение... К стати: Имя и Фамилия настоящие, в отличии от Вас...
26.10.2018 
+3
и. о. Каплана
Вы можете только строить из себя непонятно что, да трындеть по методичке - как и все тупые кремлеботы:)
26.10.2018 
0
и. о. Каплана
«Тяф-тяф» кремлеботишке засчитан:)

Сами-то где «работаете»?:)
26.10.2018 
0
и. о. Каплана
Слишком толсто даже для кремлебота, Андрюша:)
26.10.2018 
+9
Мышон
Бывали на дальнем востоке? Там тачка-милионник - не вопрос, естесно начала 90х. А вот судя по сотстоянию тачек моих многочисленных знакомых, купивших их недавно, миллион уже воспринимается как шутка. У них пока еще несерьезные, но уже проблемы через 60-80 тыс. И более 250 тыс они не отходят. Конкретно по технике. Для того, чтобы понять, как тепловые и механические нагрузки влияют на ресурс мотора, не надо быть докой. Для того, чтобы понять, как изменяются эти нагрузки при резком увеличении мощи, снимаемой с единицы обьема - тоже не надо быть докой. При отсутствии революционных открытий в материаловедении и технологии (а их, революций, нет),современный 200-сильный 1.4л мотор по законам физики проживет гораздо меньше его 3л предка той же мощи. Дальше, больше. При отсутствии упомянутых революций и без значительного увеличения габаритов АКПП, ресурс АКПП обратно пропорционален кол-ву ступеней. сейчас уже до 8. Даешь 10! Скоро шестерни станут как у часов. И да - это губительно влияет на ресурс АКПП. И современная крутая 8-ступка отходит меньше, чем ее 4 ступенчатый предок. Физика! Против нее не попрешь.
26.10.2018 
+13
Виктор, нешариков
А со, вы суетитесь?!! Тема обычная, бытовая. Страшно уже, не схоронишься, томагавк в спину прилетит
24.10.2018 
-2
.
василий иваныч у тебя спички есть

нет петька а чо

ну чо чо значит ты импотент коли спичек у тебя нет значит ты не куришь а если ты не куришь значит ты не пьёшь а если ты не пьёшь значит с бабами не якшаешься



вот дрюня вся твоя логика петьки в этом анекдоте
24.10.2018 
+1
.
а я типа не переживаю ни за хранцузский автотаз ни за собакоедный ху^дай ни за немецкий ваген и за их прибыль а ты с демсриусом почему то избирательно переживаешь за хранцузский автотаз с его прибылью мож у тебя во хранцию бабушка в 2017 сбежала што ты так за хранцузских хозяев переживаешь и радуешься
24.10.2018 
0
и.о. Каплана
Вы прям себя описали, Андрюша:)
24.10.2018 
-3