Я молодой, стаж всего 38 лет, но с Вами в остальном согласен. Выше отписал. Действительно, седан - навязанный маркетологами и журналистами тип кузова ("у нас любят седаны"). Хетч/универсал гораздо удобнее и практичнее. Часто - красивее. Кроссы являются их продолжением, только (часто) еще более удобными и практичными.
Нужно проверить проводку автомобиля на утечку. Процедура очень проста. Снимаем провод с клеммы -- (минус).
В разрыв минусового провода и клеммы АКБ включаем амперметр на пределе измерений 10 ампер и смотрим утечку.
Если ток утечки не превышает 50-60 миллиампер, все ОК. Больше 100 и выше ищите проблему. В качестве измерительного прибора используйте цифровой мультиметр. Эти приборы дешевы и всегда в продаже.
Если подходить чисто практически, то вам подходит купе без обогрева сидений. Но вы купили другую машину. Значит все эти опции _не повлияли_ на ваш выбор. Чего тогда жалуетесь?
А бензин у нас на "деревьях растет" или прямо из земли хлещет? Добыча нефти, ее последующая транспортировка, последующая переработка опять же и снова транспортировка бензина... На это электроэнергия не нужна?