Александр, я не понимаю сути вопроса. Любое ТОПЛИВО является для двигателя ГОРЮЧИМ, а любое горючее является топливом. Эти термины слова-синонимы.
О чем я и пытался объяснить автору данной статьи, но увы как обычно результат нулевой.
Добавлю что многотопливные дизели на масле не работали: либо на ДТ, либо на бензине, сибо на их смесях. Такие требования прописывались в руководствах по экспл-ии. На масле это уже самодеятельность эксплуатантов.
извините за простоту, но я не ведусь на такие кардинальные советы "забудьте про все видео и интернет" да, диктор на видео противоречит бумаге , но мастер-то на видео делает в правильном порядке как ни назови впускной-выпускной... наглядное пособие гораздно понятнее.
Александр, в КоАП РФ, в ст. 12.18. не сказано ни слова о том, что велосипедист должен находится именно на проезжей части дороги, равно, как и не сказано этого в моей статье. Речь не идет и не шла о нахождении велосипедиста на проезжей части дороги, обратите на это внимание. С уважением, Анастасия!
По смыслу статьи 12.18. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях велосипедисты относятся к участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом в движении.
Текст статьи:
"Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей."
Если Вас интересуют конкретно случаи, в которых водитель должен уступить велосипедистам дорогу, то есть нормы, распространяющиеся на данных участников дорожного движения, это п. 8.3. гл. 8 ПДД: "При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает."
п. 13.1. гл. 13 ПДД: "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает."
Остальные нюансы, связанные с данной темой требует отдельного рассмотрения, но, надеюсь, на поставленный Вами вопрос я ответила достаточно конкретно.
Про лампы уже много лет пишем, что все обещания типа +30% аукаются в первую очередь только снижением ресурса. Другое дело, что купить обыкновенные лампочки сегодня порой тяжелее, чем "улучшенные". А про рекламу даже говорить не хочу. В рекламе вы имеете право писать все, что угодно -- за свои деньги. У нас и АСК много лет рекламу давал...
Лампы можете менять, но мы предупредили, чем это чревато. Сам езжу с улучшенными лампами, но в своих машинах умею менять их, как разбирать автомат Калашникова - с закрытыми глазами. Все так умеют? Все не бояться испачкаться? У всех запасная лампа в бардачке?
Автомобили и по классу разные, и по назначению, и по внешнему виду, и техническому оснащению...Лично для меня именно это является определяющим фактором. Как при покупке, так при последующей эксплуатации. Фактор самого автомобиля не учитывать нельзя, это основной.
Да ладно. Что там, проще уж просто воровать ))) АКБ снял у одного соседа, колеса у другого )) А что там ОСАГО? Ну упорол кого-то - свалил. Даже если найдут, [у нас не ругаются] потом сдерут деньги )))
Короче, быть неандертальцем не запретишь даже в 21 веке )))