И все же техосмотр считаю нужен. Да, исправность автомобиля зона ответственности автовладельца и водителя перед тем как он сядет за руль. Но, на практике эта ответственность приходит редко, т.к. причину аварии определить иной раз трудно. Например, есть груда искареженного металла после аварии. Есть сломаные элементы рулевого управления или подвески. Как определить что поломка этих элементов и явилось причиной аварии? Или поломка это следствие аварии? Ни одна экспертиза не возьмется назвать истину.
Техосмотр же это все таки некий фильтр. У самого была практика и честного прохождения техосмотра и его покупка. Были во владении автомобили и технически исправные (на которых вполне реально пройти ГТО легально и я его проходил и, в том числе "покупал") и автомобили которые бы ГТО не прошли и которые представляли угрозу безопасности движению. Так что как бы я не понимал нынешнее удобство "покупки" диагностической карты (последний раз купил не отрывая пятой точки от кресла для исправного автомобиля), но тем не менее фильтр, отсеивающий реальную рухлядь все же нужен.
а если взять статистику продаж уаз то с дизелем не покупали, ни с Iveco, ни с ЗМЗ... Ивеко [у нас не ругаются] мозг ЭБУ, ЗМЗ вроде нет, но и там и там стоит вискомуфте выйти из строя...перегрев ремонт даже ЗМЗ-дизеля дорог с учётом корейской поршневой группы - ремонтный комплект 60 тыс р
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1 , 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1 , по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Где здесь п.13.11(1) При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку устанавливает только порядок въезда на на перекресток с круговым движением. Требование при въезде уступить дорогу НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ВЪЕЗЖАЕТЕ НА ГЛАВНУЮ ДОРОГУ.