Ваше замечание полностью справедливо, Александр. Только вот раньше Кайрон был в продаже (как альтернатива Патриоту, близкая по цене), а вот на сегодня Кайронов уже нету в продаже. Новых, есс-но. Так что, кроме Ховера, который дороже (близко к миллиону двести за Грейтволл - не слабо, правда?), в настоящее время прямых конкурентов Патриоту в РФ действительно не осталось. Но и Патриот тоже не подарок.
ИМХО целевой аудитории в РФ предстоит решить, насколько велика их реальная потребность во внедорожном потенциале - не совладает ли какой-нибудь Дастер с задачами отвезти хозяина к месту охоты/рыбалки? Понятно, это уже не рамный джип с блокировками, но по цене конкурент Патриоту, 4wd худо-бедно есть, хоть и через вискомуфту. Что называется, на безрыбье...
Да не только. Можно все узлы по десять раз поменять и кузов. Можно на платформу поставить и гонять из Москвы в Владивосток и обратно. Но первый вариант - своим ходом и проедет же. Были бы деньги и желание владельца, а так все возможно.
Александр, только Кайрон у вас не корейский. Их для рынка РФ собирали на заводе "Соллерс" во Владивостоке, в рамках СП "Соллерса" и "Ссанг-Йонга". Так что если бы Вы купили УАЗ, то заработал бы "Соллерс", и когда Вы купили Кайрон, то все равно заработал "Соллерс".
Разблокировка такого метода проходит за секунды. Жгут питания бензонасоса в баке идет по салону. Втыкаем иглу "+" в правильный провод, а второй конец в прикуриватель.
На случай если стоит доп замок в магистрали топлива - то работает эвакуатор )
Подозреваю, что разница между индусами и индийцами такая же как между русскими и россиянами, т.е. если говорят о национальности, то индус, если о принадлежности к стране, то индиец. Ну это я так ддумаю...
А там фих его знает как на самом деле.
Александр! Там разные идеи блуждали. Взбаламутили всех не вполне грамотные "открытия" одного доцента МАМИ, который в журнале "Изобретатель и рационализатор" опубликовал несколько публикаций под девизом "Следующий шаг -- снимаем аккумулятор!". Тогда это было как бомба, ибо АКБ были страшным дефицитом, а звучало все очень красиво. Все стали названивать знакомым: достань конденсатор, мол! А какой??? Ничего нужного и близко тогда не было. Доцент это, в общем-то, понимал, поэтому указал, что энергия конденсатора пропорциональна квадрату напряжения, а потому нужно переводить систему пуска на очень высокие вольты. На этом, в общем-то, все и заглохло. Еще был стенд, где жигулевский мотор пускали от батарейки "Крона" -- медленно заряжали конденсатор, а потом коротили его на стартер. Но и это было, в общем-то, игрушкой. Позже появились здоровенные конденсаторы , которые даже поставили кое-где на армейские грузовики параллельно батарее. Именно для работы в тандеме, как вы и отметили. Ну, а данный пускач имеет узкую область применения -- это,конечо же, не замена батарее. Хотя поиграть было очень интересно. Кстати, я уже испытал более мощный конденсатор -- скоро расскажу!