Нет, это не особенность конструкции, это неисправность в электропроводке. Я аккумулятор снимаю только для периодической подзарядки. Все остальное время АКБ подключена. На Жигулях у меня тоже так было. Устранили на СТО дилера. Некачественная сборка проводки - вот как называется эта "особенность конструкции".
Те атмосферные моторы с которыми я сталкивался обычно на таких оборотах уже выдают момент близкий к максимальному и минимальное потребление топлива, что в связи с нынешним помешательством на экологии видимо важнее. Так что ничего удивительного, просто ещё одно подтверждение моих слов.
Я примерно так же поступал всю сознательную жизнь -- просто машинально. Однако с декабря провожу эксперимент -- вынужденный. Машина с подключенной АКБ стоит третий месяц - - батарея в порядке:) А насчет "особенности" вазовских машин -- что сказать? Там токи утечки откуда-то возникают сумасшедшие? Или АКБ такие ставят? У меня такой негативной информации нет.
Знаю это место. Не самое приятное для водителей.Правда, там неподалеку светофор, что снижает напряжение. Но суть от этого не меняется - разворот на российских дорогах очень опасный маневр! Жаль, что тем, кому положено думать о безопасности движения, не чешутся.
Ему надо 8-ступенчатую Механику без синхронизаторов, Баранку без усилителя, Тормоза без вакумного усилителя, Стеклоподъемники на вёслах, что-бы еще лучше научиться думать на дороге.....
И как это народишко в США и Японии на автомобилях с АКП передвигается, и как это водители автобусов с АКП людей возят - уму непостижимо !!!