Карбомашина у меня есть. Солярис рестайл тоже.Обе с МКПП.
Дело не в прогрессе а в отмирании функций мозга на фоне сознательного "отключения". На акпп , повторюсь , думать не надо. И у того ,кто обучается на акпп , со всякими "помощниками" складывается впечатление, что управление автомобилем и вообще езда это нечто простое и примитивное , развлечение и забава.Можно на ходу трещать по телефону и писать смс, машина-то сама едет. Попробуйте на МКПП трещать по телефону. Вы не сможете адекватно ехать , как все, моментом превратитесь в "тормоза" или поездите на АКПП а потом сядьте на МКПП , вы даже тронуться не сможете.Или почувствуете деградацию, ой... как это тут трогаться надо..... чего да куда двигать, как это тут сцепление выжимать. Ваш мозг заскрежещет заржавевшими извилинами. А вот я сяду на любую машину с автоматом и поеду сразу безо всяких. Не пробовали поездить на заднем приводе на жигуле на всесезонке по плотно укатанному снегу(почти гололёду) ? Попробуйте. Варианта 2 - вы убьётесь или научитесь ездить. До вас дойдёт как выбирать скорость и дистанцию.Причём, годами отработанные навыки сделают выбор безошибочным, вы всегда будете правильно выбирать уже глядя на то какое состояние дороги. А уж про контраварийку я вообще молчу - позанимайтесь "фигурным катанием" на ледяном стадионе, дойдёт где когда и как надо ездить. Причём, ни есп ни антибукс будут не нужны, хотя не помешают, если очень хочется.
это хорошо! значит повезло с машиной и соляркой, а может и автомобилю повезло с хозяином. Да я и не имел ввиду, что SY - полный хлам, нормальные машины за свои деньги, есть у них и плюсы и минусы и очень "жирный" из них, это прикипающие свечи накала и форсунки, если мы о современных, а не, например, о муссо. Про дизайн и материалы салона смысла говорить нет - тут каждый самолично способен оценить
Совершенно верно. Для поездок в горы особой популярностью пользуется полноприводный фургон FIAT Ducato 4×4 Expedition, позволяющий комфортно и беспечно провести время всей семьёй. Хорошо выспаться, потянувшись утром в полный рост, приготовить еду на кухне, умыться в душе... И - самое главное - сходить в туалет на унитаз, а не бегать по кустам, добавляя к медвежьим кучам свои, ещё более большие, как это делают пассажиры VIP внедорожников, столь широко популярных в России. И смех, и грех...
Кстати, специалисты издания Promobil назвали Fiat Ducato «лучшей базой для кемпера 2017 года». Просто вам об этом не рассказывают.
Зубару в грязи и снегу ползает на брюхе и весьма успешно. Легли на брюхо, газу до отсечки и поползли. Владельцы довольны -). Хотя это идеологически не правильно и до первого камня или коряги, но для большинства пикникёров более чем достаточно.
А чем панда хуже в этом плане - она легче, короче, свесы меньше.
Да мест где по откровенному головотяпству торгуют ЗИМНИМ!!! ДТ круглый год хватает - стоит только поискать. Навскидку могу назвать - АЗС под Сургутом где ВСЕГДА зимнее ДТ.... лет 8 назад заправился летом в 30градусную жару и после стал игнорировать обалдуев торгующих валенками на пляже...