Был на сайте 29.12.2017 

Количество публикаций: 163

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород

На краю пропасти: что будет с авторынком без господдержки?
На краю пропасти: что будет с авторынком без господдержки?
Падение российского авторынка не сбавляет обороты, несмотря на то, что почти половину продаж обеспечивают программы господдержки. Однако скидки от государства не способны компенсировать рост цен на новые автомобили. Что способно повлиять на восстановление рыночного спроса и когда это может произойти?
Количество просмотров 13373Количество комментариев 111
Brilliance V3
Почему рушатся планы китайцев в России?
Китайское нашествие, которое можно было наблюдать на недавнем Московском автосалоне, похоже, обойдет стороной шоу-румы дилеров. Из-за низкого спроса автопроизводители из Поднебесной откладывают поставки в Россию не только новинок, но и машин вообще. Как итог, дилерские склады уже практически опустели. Не воплощаются в жизнь и громкие планы по строительству сборочных конвейеров.
Количество просмотров 56023Количество комментариев 15
Старт продаж седана Lada Vesta
Лада вместо Опеля: на чем дилеры зарабатывают в кризис?
В условиях затянувшегося кризиса на авторынке наиболее выгодно для дилеров оказалось продавать автомобили премиум-класса, что, впрочем, по силам далеко не всем с учетом внушительных инвестиций и затрат. А вот продавцы массовых иномарок пострадали сильнее всего, и сегодня многие из них ищут спасения в сотрудничестве с российскими брендами, чьи дилерские сети до этого не отличались высоким качеством обслуживания.
Количество просмотров 24306Количество комментариев 11
Старье берем: чем грозит бум продаж подержанных машин
Старье берем: чем грозит бум продаж подержанных машин
Повышенный спрос на автомобили с пробегом уже обернулся для покупателей ростом цен. При этом дорожают преимущественно самые старые машины, которые в силу относительной доступности пользуются наибольшей популярностью. А вот секонд-хенд посвежее и без того стоит ненамного дешевле новых авто, тем более что на рынке еще встречаются прошлогодние предложения с нулевым пробегом.
Количество просмотров 47885Количество комментариев 62
Cреднестатистическому россиянину, чтобы накопить на покупку новой машины, потребуется почти 3,5 года
За автодержаву обидно: машины стали россиянам не по карману
Еще не так давно российский авторынок считался одним из самых бурно растущих в мире. Однако затянувшийся кризис сделал россиян беднее, и собственный автомобиль для многих стал роскошью. В результате уровень автомобилизации в нашей стране впервые за многие годы начал падать.
Количество просмотров 55615Количество комментариев 107
Гонки на выживание: исчезнут ли пикапы с российского рынка?
Гонки на выживание: исчезнут ли пикапы с российского рынка?
Сегмент пикапов – самый малочисленный на российском авторынке, однако отличается устойчивым спросом. Обвал рубля пережили лишь несколько импортных моделей, а отечественные пикапы, напротив, свои позиции укрепили. Между тем на рынок выходят новые игроки, которые намерены найти свое место в этом и без того узком сегменте.
Количество просмотров 40617Количество комментариев 19
Мы их теряем: куда автопроизводители бегут из России?
Мы их теряем: куда автопроизводители бегут из России?
Вот уже несколько лет конвейеры отечественных автозаводов сбавляют обороты, отчего автопроизводители терпят колоссальные убытки. Некоторые из них решились перенести производство для российского рынка в страны, где пока еще можно сэкономить за счет отверточной сборки.
Количество просмотров 22570Количество комментариев 18
Дизельгейт по-русски: почему россияне сторонятся дизельных машин
Дизельгейт по-русски: почему россияне сторонятся дизельных машин
Дизельные скандалы, охватившие после Volkswagen и прочих автопроизводителей, в нашей стране остались практически незамеченными. Российские автомобилисты давно относятся к машинам на солярке с предубеждением, поэтому спрос на них всегда был невелик. А в условиях кризиса на авторынке дизельные двигатели и вовсе стали уделом премиальных машин и тяжелых вседорожников.
Количество просмотров 114206Количество комментариев 92
Renault Sandero
Почему компактные хэтчбеки не прижились в России
Россия всегда считалась страной седанов, но с началом иномарочного бума у нас появились популярные в Европе компактные хэтчбеки. С тех пор они так и не получили массового признания у российских автомобилистов, а с кризисом и вовсе стали исчезать с рынка.
Количество просмотров 41884Количество комментариев 43
Lada снова в моде: как кризис обвалил спрос на иномарки
Lada снова в моде: как кризис обвалил спрос на иномарки
Многие годы спрос на отечественные автомобили неумолимо снижался, чему виной стали их техническая отсталость и низкое качество по сравнению с иномарками. Однако текущий кризис вновь стал пересаживать россиян на Лады и УАЗы. Разбираемся в причинах.
Количество просмотров 38087Количество комментариев 40
Апокалипсис сегодня: российские автозаводы под угрозой закрытия
Апокалипсис сегодня: российские автозаводы под угрозой закрытия
Кризис на российском авторынке уже изрядно подкосил дилерские ряды, а теперь под угрозой закрытия оказались автозаводы, в последние годы загруженные менее чем наполовину. Хотя сами автоконцерны не теряют веры в наш рынок, задумываясь при этом о развитии экспорта российских машин за рубеж.
Количество просмотров 14540Количество комментариев 4
Деньги на колесах: самые выгодные для перепродажи автомобили
Деньги на колесах: самые выгодные для перепродажи автомобили
Кризис изменил критерии выбора нового автомобиля – сегодня первостепенное значение для покупателей имеют не дизайн и технические характеристики машины, а ее цена. Немаловажную роль стала играть и остаточная стоимость автомобиля.
Количество просмотров 100579Количество комментариев 41
Пошли по рукам: почему растут продажи подержанных машин?
Пошли по рукам: почему растут продажи подержанных машин?
Падение продаж новых автомобилей привело к росту спроса на вторичке. Драйверами рынка стали иномарки, причем подержанные Hyundai Solaris и Kia Rio стремительно набирают популярность, а продукцию отечественного автопрома активно вытесняют машины китайских брендов, привлекающие покупателей своей низкой ценой.
Количество просмотров 33875Количество комментариев 1
Не до экологии: на рынке электромобилей наступил блэкаут
Не до экологии: на рынке электромобилей наступил блэкаут
Электромобили рискуют исчезнуть с российского рынка – из-за отмены нулевых пошлин их поставки практически остановились. Впрочем, правительство обещает вернуть беспошлинный ввоз «зеленых» машин и готовит другие стимулирующие меры для развития рынка электрокаров и зарядной инфраструктуры. Однако эксперты сомневаются в перспективах экологически чистого транспорта в нашей стране, чья экономика во многом завязана на потреблении нефтепродуктов.
Количество просмотров 20370Количество комментариев 11
На банковском крючке: почему россияне «подсели» на автокредиты?
На банковском крючке: почему россияне «подсели» на автокредиты?
В отличие от развитых рынков, где львиная доля автомобилей продается в кредит, в России автокредиты вполне обоснованно считаются выкачкой денег. Как показывают соцопросы, россияне не хотят переплачивать по банковским займам при покупке машины, но при нынешних ценах собственных накоплений им не хватает. Сегодня и подержанный автомобиль многим оказался не по карману, в связи с чем банки устремились на вторичный авторынок.
Количество просмотров 33762Количество комментариев 12
Гонка за деньгами: какие автомобили в России самые прибыльные?
Гонка за деньгами: какие автомобили в России самые прибыльные?
Из-за обвального спроса и слабого рубля российский авторынок приносит производителям одни убытки. Исключением пока еще остаются некоторые премиум-марки, а вот в масс-сегменте наибольшую выручку обеспечивают локализованные иномарки и вседорожники. Увеличить доходность на российском рынке автоконцерны могут за счет повышения локализации производства, однако этому мешает низкое качество продукции у отечественных поставщиков.
Количество просмотров 5622Количество комментариев 6
Китайская головоломка: почему «китаемобили» перестали быть дешевыми?
Китайская головоломка: почему «китаемобили» перестали быть дешевыми?
Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому – растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели – по еще более высоким ценам.
Количество просмотров 20346Количество комментариев 7
Фото: УАЗ
Только для своих: российский автопром может остаться без экспорта
Вслед за потерянной несколько лет назад Украиной наш автопром может утратить рынки Казахстана и Белоруссии, где с этого года введены новые налоги на автомобили. Осваивать дальнее зарубежье без поддержки государства отечественные автозаводы не в состоянии.
Количество просмотров 4224
«Группа ГАЗ» представила свои новинки на выставке в Белграде
Иноcтранки подождут: почему ГАЗели и «буханки» остаются вне конкуренции
Несмотря на кризис на российском рынке LCV, иностранные производители стали обращать больше внимания на этот сегмент, ведь доходы от продаж и сервиса легких коммерческих автомобилей значительно выше, чем у легковых машин. Однако этот рынок фактически контролируют отечественные ГАЗ и УАЗ, и потеснить их в нынешних экономических условиях практически невозможно.
Количество просмотров 22123Количество комментариев 23
Ни продаж, ни сервиса: дилеры могут лишиться последнего заработка
Ни продаж, ни сервиса: дилеры могут лишиться последнего заработка
Чтобы удержать клиентов, автопроизводители снижают цены на запчасти и даже разрешают дилерам использовать более дешевые аналоги. Автовладельцы же в большинстве своем стали настолько экономными, что уходят к неофициалам еще до окончания гарантии.
Количество просмотров 11280Количество комментариев 27
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
Кризис пересаживает россиян на автохлам
Новые машины становятся не по карману все большему числу россиян, и продолжающееся падение рубля стимулирует отток покупателей на вторичный рынок. Однако автомобили с пробегом тоже дорожают, поэтому потребители внимательно следят за курсами валют и спешат сделать покупку до повышения цен. По словам экспертов, стремительный рост российского автопарка в прошлые годы обеспечил богатый выбор подержанных машин на долгие времена.
Количество просмотров 7426Количество комментариев 24
Lada Priora
Старикам тут место: зачем продлили жизнь Приоре и Хантеру?
В условиях кризиса на российском рынке автопроизводители продлевают жизненный цикл устаревших моделей, которые на фоне всеобщего роста цен становятся все более востребованными. Впрочем, спрос на такие автомобили будет держаться лишь до восстановления платежеспособности покупателей, хотя с введением новых технических требований эти машины могут покинуть рынок еще раньше.
Количество просмотров 11991Количество комментариев 38
Фото: Максим Шеметов/ТАСС
Автомобильный шоп-тур: почему иностранцам выгодно покупать машины в России?
Низкий курс рубля сделал автомобили в России самыми дешевыми в мире и крайне привлекательными для иностранцев. Покупатели из Китая и Европы наряду с нашими соседями из стран СНГ стали частыми посетителями российских автосалонов. Однако скоро поток зарубежных гостей должен сойти на нет, поскольку цены на автомобили вновь поползли вверх.
Количество просмотров 4299
Кризис жанра: почему россияне отказываются от автомобилей гольф-класса?
Кризис жанра: почему россияне отказываются от автомобилей гольф-класса?
Автомобили гольф-класса долгое время были бестселлерами на российском рынке, занимая львиную долю продаж. Однако в последние годы россияне все больше предпочитают сопоставимые с ними по цене модели В-класса с лучшим оснащением или компактные кроссоверы. Несмотря на то что кризис серьезно усугубил эту тенденцию, автопроизводители не намерены совсем уходить из С-сегмента и надеются на восстановление спроса с улучшением экономической ситуации в стране.
Количество просмотров 13603Количество комментариев 29
Льготные автокредиты: новые выгоды и непредвиденные расходы
Льготные автокредиты: новые выгоды и непредвиденные расходы
Программа льготного автокредитования, которая уже не первый год приходит на помощь российскому авторынку, претерпела очередную перезагрузку. Наконец-то, повышен ценовой барьер для участвующих в госпрограмме автомобилей, хотя с учетом недавнего роста цен на выборе моделей это практически не сказалось. Кроме того, изменился расчет финансовых условий по льготным автокредитам, из-за чего заемщикам теперь придется платить с них подоходный налог.
Количество просмотров 39077Количество комментариев 4
Страницы