Был на сайте 29.12.2017 

Количество публикаций: 163

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород

Лишний нолик: зачем дилеры накручивают статистику продаж?
Лишний нолик: зачем дилеры накручивают статистику продаж?
Спрос на новые автомобили все падает и падает, но дистрибьюторы крайне неохотно корректируют свои планы продаж, которые зачастую становятся для дилеров невыполнимыми. Ради получения бонусов продавцы включают в свои отчеты автомобили, еще находящиеся на складах. Однако эти сомнительные схемы скрывают в себе риски не только для самих дилеров, но и для рядовых покупателей.
Количество просмотров 14739Количество комментариев 3
Столицы против регионов: где выгоднее покупать автомобили?
Столицы против регионов: где выгоднее покупать автомобили?
Несмотря на высокую конкуренцию в мегаполисах, дилеры не стремятся продвигаться вглубь страны. Чтобы выгодно купить автомобиль, жители глубинки, как показывает практика, отправляются в большие города: выбор тут богаче, конкуренция выше, а значит, и цены интереснее. Так что открытие автосалонов в провинции, особенно в условиях кризиса, стало рискованной инвестицией – регионы наиболее сильно пострадали от экономических проблем.
Количество просмотров 70214
Автомобильный патриотизм: за что мы любим АВТОВАЗ, а японцы — Тойоту?
Автомобильный патриотизм: за что мы любим АВТОВАЗ, а японцы — Тойоту?
Практически все без исключения мировые автопроизводители лидируют по продажам на своих домашних рынках. Наряду с мерами господдержки и развитостью дилерских сетей не последнюю роль в этом играет лояльность покупателей. Во многих странах пример автомобильного патриотизма подают первые лица государства, выбирающие машины национальных брендов.
Количество просмотров 37357Количество комментариев 7
Hyundai Solaris - бестселлер российского авторынка
Российский авторынок — 2015: упасть и не отжаться
Кризис на российском авторынке длится уже несколько лет, однако в уходящем году он достиг своего апогея. От падения спроса не смогли удержаться ни популярные вседорожники, ни даже автомобили премиум-класса. Виной тому – сокращение доходов россиян на фоне роста цен, поэтому ждать восстановления продаж новых машин можно только с улучшением экономической ситуации в стране.
Количество просмотров 33952Количество комментариев 7
Переходим на отечественное: почему сборка иномарок сбавляет обороты?
Переходим на отечественное: почему сборка иномарок сбавляет обороты?
Иномарки уже давно стали локомотивом российского автопрома, однако в 2015 году впервые начали сдавать позиции. И это несмотря на то, что обвал рубля сделал локальную сборку выгоднее импорта. На этом фоне отечественные АВТОВАЗ и УАЗ оказались в еще более выигрышном положении и намерены взять реванш, чему будет способствовать обновление модельного ряда.
Количество просмотров 55833Количество комментариев 15
Палки в колеса: почему Украина не пускает Lada Vesta?
Палки в колеса: почему Украина не пускает Lada Vesta?
АВТОВАЗ, возлагая надежды на свои новые модели Lada Vesta и XRAY, решил взять реванш на украинском авторынке. Однако недавно Украина объявила о введении заградительных пошлин для российских машин, что приведет к их значительному удорожанию. Впрочем, наши автопроизводители не намерены покидать украинский рынок, несмотря на туманные перспективы его восстановления.
Количество просмотров 40018Количество комментариев 43
Шоковые цены: почему автомобили подорожают еще больше?
Шоковые цены: почему автомобили подорожают еще больше?
В условиях обвального спроса на авторынке производители стараются не отпугивать покупателей новыми ценниками. И это притом, что они до сих пор не смогли отыграть девальвацию рубля за последний год. Однако с 2016 года в России начинают действовать экологические требования Евро-5 и может быть повышен утилизационный сбор, поэтому даже при стабилизации рубля избежать очередного скачка цен вряд ли удастся.
Количество просмотров 71251Количество комментариев 47
Выживают сильнейшие: кризис подкосил ряды автодилеров
Выживают сильнейшие: кризис подкосил ряды автодилеров
Российский авторынок, кажется, наконец-таки достиг дна, но далеко не все дилеры доживут до его восстановления. Автосалонов в нашей стране оказалось слишком много, ведь строились они с расчетом на объем продаж вдвое больший, чем сейчас. Впервые в новейшей истории отечественного авторитейла дилерские ряды начали редеть, и, по оценкам экспертов, в ближайшие годы может закрыться каждый четвертый дилерский центр.
Количество просмотров 47596Количество комментариев 18
На холостых оборотах: почему пустеют конвейеры российских автозаводов
На холостых оборотах: почему пустеют конвейеры российских автозаводов
Российский автопром зарулил в тупик – сегодня в нем людей работает больше, чем выпускается автомобилей. Загрузка производств в нашей стране снижается с каждым годом, и в следующем году может достигнуть критических 30%. Из-за падения объемов выпуска уже лишились или рискуют остаться без работы многие работники автомобильной отрасли. Это грозит вылиться в социальный кризис, ведь некоторые автопредприятия являются градообразующими.
Количество просмотров 46772Количество комментариев 16
Полуостров везения: как АВТОВАЗ и «китайцы» делят крымский авторынок
Полуостров везения: как АВТОВАЗ и «китайцы» делят крымский авторынок
Крымский автомобильный рынок попал под санкции – большинство производителей иномарок отказываются официально поставлять туда автомобили. Поэтому многие местные автоцентры работают по франшизам от дилеров из соседних российских регионов, что, впрочем, делает машины дороже для потребителей, которые предпочитают покупать автомобили в официальных салонах. А их в регионе имеют преимущественно российские автопроизводители во главе с АВТОВАЗом, а также китайские марки.
Количество просмотров 41726Количество комментариев 8
Больше не драйвер: почему кредиты не заводят авторынок
Больше не драйвер: почему кредиты не заводят авторынок
Автокредиты не спешат дешеветь вслед за снижением ключевой ставки Центробанка, а напротив, недавно даже немного подорожали. При таких процентных ставках потребители готовы брать кредиты на покупку машины лишь с субсидией от государства либо по фирменным программам автопроизводителей. А многие россияне и вовсе решили отказаться от банковских займов, предпочтя приобрести более дешевый автомобиль, на который удалось накопить или занять у знакомых.
Количество просмотров 37011Количество комментариев 30
Конец утилизации: что будет с авторынком без господдержки?
Конец утилизации: что будет с авторынком без господдержки?
Российские власти устали спасать авторынок, который, несмотря на десятки миллиардов рублей господдержки, продолжает падать. За год автомобили подорожали настолько, что скидка от государства уже не играет решающей роли для покупателя. Увеличить стимулирование спроса правительство в нынешних экономических условиях позволить себе не может, а в будущем году и вовсе готово отказаться от поддержки авторынка. Однако, по словам автопроизводителей, это может привести к еще большему обвалу продаж и массовой остановке конвейеров.
Количество просмотров 63994Количество комментариев 5
Кошмар дилеров: как автовладельцы экономят на сервисе и запчастях
Кошмар дилеров: как автовладельцы экономят на сервисе и запчастях
На фоне обвального спроса на новые автомобили стали пустеть и сервисные зоны дилеров. Жизнь дорожает, и автовладельцы пытаются экономить буквально на всем. Многие начали отказываться от фирменного сервиса еще до окончания гарантии. А если и приезжают на регламентные работы, то со своими расходниками и запчастями, купленными на стороне, причем порой даже с поддельными. В этих условиях дилеры всеми силами пытаются привлечь клиентов скидками и специальными акциями. Однако россияне больше доверяют независимым СТО или вовсе гаражным умельцам.
Количество просмотров 121179Количество комментариев 4
Чистка рядов: почему в шоу-румах стало меньше моделей?
Чистка рядов: почему в шоу-румах стало меньше моделей?
Российские автовладельцы, за многие годы избалованные разнообразием продаваемых моделей, могут остаться без особого выбора. В условиях слабого рубля и низкого спроса большинство автопроизводителей стали сокращать ассортимент в России, сохраняя лишь наиболее ходовые модели. А выводить новинки на наш рынок сегодня решаются немногочисленные бренды, стремящиеся захватить рыночную долю в условиях кризиса продаж.
Количество просмотров 51253Количество комментариев 11
Модельный ряд Hawtai
Китайцы уже на КАМАЗе: заменит ли китайский автопром GM в России?
Из России продолжают уходить иностранные автопроизводители, в том числе и китайские. При этом автопром КНР даже в кризис настойчиво выводит на наш рынок все новые бренды. Дело в том, что автомобильный рынок наших соседей сам переживает спад, и местные автозаводы в панике ищут спасения на внешних рынках. В свете крепнущей дружбы между двумя странами Россия кажется им наиболее перспективной для экспорта. Впрочем, закрепиться на нашем рынке китайцам не удавалось и во времена его бурного роста.
Количество просмотров 43699Количество комментариев 3
Skoda Fabia заняла первую строчку в опросе, посвященном удовлетворенности клиентов в бюджетном сегменте
«И плевать на сервис»: почему россияне терпят бюджетные автомобили
На бюджетные машины сегодня приходится более половины продаж на российском авторынке. Эксперты выяснили, какими моделями российские потребители остались довольны, а какие не оправдали их ожиданий. Показательно, что рейтинг удовлетворенности значительно отличается от рейтинга продаж, ведь покупатели «бюджетников» зачастую выбирают модель не по ее потребительским свойствам, а по цене, которая пришлась им по карману.
Количество просмотров 152514Количество комментариев 10
Пошли по миру: куда уезжают собранные в России иномарки
Пошли по миру: куда уезжают собранные в России иномарки
Сборочные производства иномарок, построенные в России в расчете на некогда растущий внутренний рынок, сегодня оказались востребованными менее чем наполовину. Чтобы окупить инвестиции в российское производство и загрузить простаивающие мощности, автоконцерны задумались о поставках машин локальной сборки в страны дальнего зарубежья. К тому же в условиях дешевого рубля производить автомобили в нашей стране на экспорт стало даже выгоднее, чем в Китае. Некоторые автоконцерны даже хотят закупать у российских поставщиков детали для своих зарубежных заводов.
Количество просмотров 28017Количество комментариев 2
Сплошные убытки: как кризис ударил по карманам автоконцернов в России
Сплошные убытки: как кризис ударил по карманам автоконцернов в России
Автопроизводители привыкли получать прибыли на некогда бурно растущем российском рынке, однако обвал спроса больно ударил по их карманам. Многие участники рынка сегодня едва сводят концы с концами, лишь бы удержаться в нашей стране. Не остались внакладе разве что премиум-марки, которые вполне успешно компенсируют падение продаж за счет индексации цен.
Количество просмотров 35048Количество комментариев 5
Автомобили снова дорожают: сколько можно?
Автомобили снова дорожают: сколько можно?
Российский авторынок накрыла новая волна повышения цен, вызванная недавними антирекордами рубля. Однако в отличие от ситуации прошлой зимы автопроизводители корректируют свои прайс-листы более осторожно, боясь окончательно обрушить продажи. В условиях падения реальных доходов многие покупатели сегодня выбирают автомобиль именно по ценнику.
Количество просмотров 37961Количество комментариев 42
Старые автомобили по новым ценам: когда и насколько?
Старые автомобили по новым ценам: когда и насколько?
Волна повышения цен на новые автомобили до вторичного рынка пока не докатилась. Впрочем, здесь ценники напрямую не зависят от курсов валют, а в большей степени определяются уровнем спроса, который все еще остается достаточно слабым. В этих условиях многие россияне отказываются от покупки новой машины в пользу подержанной, стараясь найти автомобиль желанной модели, только с небольшим пробегом.
Количество просмотров 33306Количество комментариев 1
Автохлам на дорогах: кому это выгодно?
Автохлам на дорогах: кому это выгодно?
Автопарк США стареет, несмотря на бурно растущие продажи новых машин. Американский феномен объясняется высоким уровнем автомобилизации населения и огромным количеством транспорта на дорогах страны. В России же из-за кризиса об обновлении автопарка тем более говорить не приходится. По мнению участников отрасли, это оказалось на руку частным мастерским и производителям запчастей, а вот продажи новых машин всеми силами должны стимулировать государство и автопроизводители.
Количество просмотров 34400Количество комментариев 21
Наполовину русские: как иномарки спасаются локализацией
Наполовину русские: как иномарки спасаются локализацией
Выпускаемые в России автомобили иностранных марок, в среднем, почти наполовину состоят из деталей отечественного производства. Сегодня локализация приобрела для зарубежных автопроизводителей особое значение: в условиях падения рубля закупка комплектующих в национальной валюте позволяет сдерживать рост цен и сохранять маржинальность. Однако серьезной проблемой для сборщиков иномарок остается низкое качество продукции российских поставщиков.
Количество просмотров 58543
Меньше некуда: сегмент мини-каров на грани исчезновения
Меньше некуда: сегмент мини-каров на грани исчезновения
Маленькие автомобили в России особым спросом не пользуются. В свое время дешевая «Ока» продавалась в бόльших количествах, чем сегодня автомобили класса А, вместе взятые. К тому же сами автопроизводители не спешат предлагать россиянам такие модели, на которых много денег не заработаешь. Однако популярные в Европе субкомпактные машинки могли бы решить многие проблемы и наших мегаполисов.
Количество просмотров 37700Количество комментариев 16
Свет в конце тоннеля: льготные кредиты подстегивают авторынок
Свет в конце тоннеля: льготные кредиты подстегивают авторынок
Рынок автокредитования, на котором после повышения процентных ставок в конце 2014 года разгорелся кризис, сегодня постепенно восстанавливается. И хотя стоимость автокредитов еще не достигла докризисного уровня, госпрограмма субсидирования процентных ставок сделала их более привлекательными для потребителей. В результате кредитование вновь становится движущей силой авторынка, который по-прежнему переживает не лучшие времена.
Количество просмотров 22310
На ввозимую в нашу страну Mazda 3 приходится менее 20% продаж марки, хотя когда-то эта модель была ее бестселлером
Только даром: россияне отказываются от импортных иномарок
Импортные автомобили уже давно стали уступать рыночную долю иномаркам российской сборки, а скачки валютных курсов поставили их в еще более проигрышное положение. В результате автомобильный импорт устанавливает все новые антирекорды, и исправить ситуацию может только укрепление рубля. В противном случае продавать импортные иномарки в России становится просто невыгодно.
Количество просмотров 38931Количество комментариев 2
Страницы