Очевидно,что официальный сайт ЗМЗ не будет ругать сам себя:)
200 Нм. с полутора тысяч - это красивые циферки и не более.
Прокатитесь сами на любой технике с моторами ЗМЗ - и убедитесь сами - никаким пиком тяги на 1500 оборотов и не пахнет,все моторы ЗМЗ надо "крутить" - а для внедорожника это не лучшая характеристика.
Выравнивать полку надо - только за счёт чего?
Прошивки без вмешательства в мотор мало чего дадут - а в вносить более существенные изменения в конструкцию - слишком дорого,поэтому "и так сойдёт".
Это для нас с вами логично — а у «них» «Соллерсом» и «группой ГАЗ» владеют разные олигархи — отсюда такая логистика:)
А по поводу газелей — люди покупают их не из-за того,что они такие хорошие,а потому что не могут себе позволить что-то более качественное и дорогое — вот и [у нас не ругаются] с газелями,несмотря на всю их геморройность:)
А уж какой у них там разгон и тяга — это в таких условиях вообще не актуально:)
Уж про геморройность 514-го дизеля ходят легенды - естественно он не зашёл:)
Про Ивеко - не знаю,не сталкивался.
А газелей с моторами ЗМЗ давно нет - есть ещё более дохлые и геморройные УМЗ и УМЗ-эвотэк.
Но к коммерческой технике и требования несколько другие - лишь бы подешевле,да деньги зарабатывала - а как она там едет - дело уже десятое.
И зачем вновь так распинаться про разгон до ста,когда речь про то что у УАЗа ЗАПАСА ТЯГИ НЕТ?
Сравнивать циферки(особенно дизельные 240 с уазовскими 217 повеселили) можно до посинения - только тяги УАЗу это по прежнему не добавляет:)
Кэп... вы на бездорожье драг-рейсинг, что ли, планируете устраивать?
Вы в курсе, что большинство препятствий там проезжать можно тремя способами:
Ходом (как это вынужден делать УАЗ),
на моменте (как делает большинство сбалансированных внедорожников),
или на лебедке (но это уже опция, доступная всем и крайняя мера)
Вот плевать всем с высокой колокольни на то, какой у "джипа" разгон до сотни - на бездорожье важны момент, зацеп и масса.
И вот с моментом и массой у УАЗа основная проблема: он слишком тяжел для своего движка. Ну или движок слишком дохл и маломоментен для такой массы. Тут уж на ваш выбор. Но вы же нарочно в своей сводке массу автомобилей не указали:)
Сколько там момента, в ЗМЗ 409? 217 Нм? На скольких оборотах?
То-то же. Про график момента слышали что-нибудь? Наложите график Патриота на график Прадо и рыдайте. Наложите на график Дефендера - и застрелиться придется:)
УАЗу нужен нормальный кузов нормального качества, нормальная рама и нормальный дизель. А если это все у него будет, то он и стоить начнет как Паджеро Спорт. А нх..уа нам второй Паджеро Спорт?
И это относится к любой отечественной технике, кроме, возможно, военной: отечественный автомобиль - это эрзац, в нем сэкономили на качестве и долговечности ради низкой себестоимости, но пытаются замаскировать все это кучей китайских свистоперделок.
Не ведитесь.
Патриот откровенно плох.
Это понимают все, даже Леонид, и тайком душит гуся на Паджеро Спорт с дизелем. Но боится признаться, что УАЗ выбрал потому, что ни на что иное не было денег.