Милейший, Республика Карелия, район с населением порядка 35 тыс по райцентру и его окрестностям ходят ПАЗ реал (шасси Hundai), WV крафтер и все дизельные, с прошлых времён осталась одна длинная лушпайка дырки затыкать когда водилы на обед с маршрутов уходят. В том же Петрозаводске (население порядка 270 тыс) ГАЗёлов уже практически нет либо спринтеры либо китайцы либо опять же корейцы. И это при том что морозы за 30 не редкость и по жёстче чем за Уралом.
В моем небольшом провинциальном городке (чуть более 220 тысяч населения) полно маршруток Форд и Мерседес, редко встречаются Пежо, Ситроен не видел. Новых Газелей меньше чем Фордов или Мерседесов, старые Газели потихоньку отживают свой век и исчезают.
Я вот щас специально комментировать не буду: пусть люди посмотрят, какой незамутненный бред пишут путриотические проплаченные ВАЗофилы:)
Сравнивают сколы с последствиями ДТП на разных марках и моделях автомобилей, да при этом еще и на разных кузовных элементах:)
Жгите дальше, Кэп:)
О, Кэп, да вас намедни Акопов покусал:)
Он тоже, когда по делу возразить нечего, всех в опу посылать начинает:)
Не уподобляйтесь. Нам и одного Акопова - за глаза!
Вы же оригиналтный Гоп-Кэп, вы все лицо оппоненту набить обещаетесь. Не меняйте уж фишку, не будьте Туп:)
Удачи вам в опе!:)
Новая газель будет либо с Камминсом,либо с б-гомерзким УМЗ-4216 и по цене примерно от миллиона с хвостиком - не знаю,как в Москве,но в регионах проще старую Газель капитально отремонтировать и работать дальше. Это что касается частников.
Новые берут в основном компании,в которых канцелярские крысы особо-то и не разбираются,а ведутся на то,что "новое".