"Особо не заморачиваясь" с ВАЗиком не получится:)
Квартиру тоже внукам не пооставляешь особо: придет какой-нибудь Собякин, скажет - "все вон, у меня [у нас не ругаются]!" - и все, плакала ваша квартирка.
Вот кэп, опять вы капитаните:)
Правильные и очевидные вещи пишете. Надо вас в чиновники - реальный сектор экономики поднимать.
Без балды. Мне кажется, вы сумеете.
Ну, что вы втягиваетесь в дискуссию о машинах с человеком, у которого её нет вообще? Чем дороже, тем увереннее он ценит - обычное дело, никто не разбирается в дорогих часах лучше дворников.
А вы на лет пять назад обернитесь.
Когда еще не было 127-готдвижка на ВАЗе.
Все платили с движков свыше 100 сил повышенный налог.
А потом - как ВАЗ не смог запихнуть заявленную мощность в пониженно-налоговую, пошли эти региональные послабления.
Да не, просто чувак планирует пересесть с минивэна (пусть даже это и ср...ный Опель) на "отечественный" универсал, и всерьез уверен, что в нем ему будет лучше и ломаться он будет реже...
Как сказал классик - "блажен, кто верует - тепло ему на свете".
А по факту - у чувака просто нет денег на нормальный автомобиль взамен нынешнего.
И нет, чтобы так и сказать: начинаются загоны про осознанный выбор, отрицание очевидных косяков ВАЗиков - да флаг ему в руки, хочет любиться с Вестой - его право. Но пусть не пропагандирует это распилооткатное ведро.
Еще раз про цены. Это не Шкода дорогая, это рубль дешевый.
А кто в этом виноват, как раз и пилят бабло на "поддержке отечественного производителя".
Вряд ли:)
Скорее уж Мицубиси.
Им же надо как-то начинать вводить Паджеро Спорт и Л200 в некие вменяемые ценовые рамки.
Да и опять же: Субару в РФ - довольно нишевые тачки - удел фанатов. Это как если бы в Химках Порше изъявил желание завод построить, ну или там Бугатти.