А вы учитывайте экономическую ситуацию в стране. Большая часть населения планирует именно "состариться с автомобилем".
И тут уж ВАЗ им не помощник. Стариться будет куда быстрее владельца в силу распилооткатности технологии производства.
Ну так а чего тут думать? Брать такую же Шкоду, ездить 100К и сдавать в трейд-ин. 200+ Будет ездить только механика.
Кста, насколько мне помнится, у DSG какая-то расширенная гарантия есть.
Насчет тойотовских "роботов" все говорят, что япы выжали из однодисковой конструкции все (и по баблу, и по ресурсу), что можно. И, вроде как, перестали его ставить. Наигрались.
«Поездил 4–5 лет, продал, пускай умельцы делают с ней дальше что хотят. Вы что хотите состариться с автомобилем?»
Кому продал ? Неужели кто-то хочет состариться со старым БУшным ТАЗом ?
Все верно.
А в движке при езде по пробкам масло лучше раз в 7-8К менять.
Хотите прикол?
У меня, как вы знаете, Круз с АКПП, и эта его АКПП вызывает много нареканий по надежности. Мол, "до 100К может не доехать, ко-ко-ко!"
Начал изучать вопрос, и выяснил, что дохнет КПП, как правило, не у первого владельца, а где-то у второго-третьего, и вероятность подыхания обратно пропорциональна факту и частоте замены масла:
Чаще меняешь, реже дохнет.
Ну, то есть, чувак покупает Круз с АКПП с пробегом в 80К и у него на 90К дохнет КПП. Он пишет гневный пост на тему того, какой GM отстойный... а у него пробега-то не 90 было на самом деле, а 150, и масло в коробасе не меняли приэтом ни разу.
Поскольку Круз - довольно популярная тачка, такой статистики накапливаются килотонны.
И да, я не отрицаю, что сам по себе этот агрегат - не эталон надежности, но в нормальных условиях служит довольно долго.
Это я все к чему тут самогипнозом занимаюсь... DSG - те же яйца. Еее просто уезживают вхлам, а потом жалуются на нехороший ВАГ.
И при припирании к стенке все эти покупатели Джет и Октавий с пробегом "до 100К" будут орать, что это не они купили себе смотанную тачку, а ВАГ делает отстойные АКПП:)
Хотя опять же, первые генерации DSG были адовым конструктивным овнищем сами по себе. Но на ВАГе это понимали и работали над ошибками.
По Тойоте у меня другие примеры: у Коллеги Королла 2008 года. Пробег -150К. Однодисковый "робот".
Сцепление поменял на 136 тысячах. Пробег трассовый в основном.
И у второго коллеги такая же машина того же года с такой же КПП, но ездит в городе по пробкам - сцепление менял после 85К.
Это у тех же, у кого болты крепления опоры двигателя поломались... И судя по всему, сгнившая проводка как и поломанные болты крепления опоры- единичный случай, т.е. обыкновенный брак, от которого никто не застрахован.