Я подразумевал средневзвешенный уровень надёжности, а не точечные косяки (никто не безгрешен). Просто у меня на виду эксплуатируются несколько дизельных "французов" , Эспейс, Лагуна-сарай и Сценик, покупались со смешными пробегами (не по тер-рии РФ), на одометрах уже по 2 "круга", но заливаются только на крупных сетевых АЗС и не экономят на обслуге. Хозяева семейные и довольны до усёра, в салонах не премиум-отделка, но практичности хватает.
Ремень от коленвала до распредвала. Между звездочками распредвала цепь. У меня Пежо508 (дизель) за не полных 9 лет накатал 530 000 км. Ремень и ролики ГРМ меняю каждые 120 000 км, и в первую очередь из-за помпы.
"Несерьёзные" когда страдает только недешёвое "железо" по вашему не в счёт?
То, что вы не видели аварий с мотоциклистами в междурядье не говорит о том, что их нет. Я в своём городе с начала лета видел три таких одна из которых была серьёзная - решив проскочить между КАМАЗами мотоциклист в итоге размазался о задний борт самосвала, а его мотоцикл переехал КАМАЗ идущий следом. Выжил после этого хруст или нет не знаю, жалеть в той аварии стоило только водил КАМАЗов которым ничего хорошего из-за тупого хруста точно не светило и водителей которые застряли в пробке из-за того что две полосы из трёх были заблокированы.