Я же написал выше - каждому свое. Для некоторых лучшим вариантом будет автомобиль с автопилотом, для некоторых вождение это удовольствие.
Современный автомобиль следит за очень многими параметрами, в том числе и за давлением в шинах, мой делает это. Но за температурой масла летом вообще стоит следить. Перегрев масла может иметь печальные последствия для двигателя, а перегреть масло при наружной температуре +40С, такое не редкость летом на юге России на дорогах, не сильно сложно.
Вот от того и получаются мизерные расходы, что считают их раз в 7 лет. Что за машина, у которой расход средний 5,7 по трассе 3,5? А цену на бензин не сильно усреднили?))) То 3000? Масло и фильтр сколько раз менялось? Я всё конечно понимаю, разные адепты масленные бывают, но что за масло? Колесабортируете, не пробивали и не балансировали? Что за колодки такие за 1000? Незамерзающей покупаете? Я за 150 литр концентрата беру. 4 штуки уже ушло этой зимой. Налог словно на мотокультиватор, нет?.. И это не вникая. Я профильтровать таблицу, так у меня мелочёвки... мама не горюй, но естественно бензин львиная доля, но не как у Вас ))).
Так то можно и посчитать. Заведите табличку икс ель и вводите в нее данные. Я таким образом откладываю на ремонт и то, зная сколько проехал, чтобы не было неприятно из общего котла выкраивать 20-тку за сцепление, к примеру. Лежат как нз по мере надобности расходуются, а по мере пробега пополняются. Благодаря этому не трачу деньги на всякую шелупонь типа стайлинга и прочей бессмыслицы.
Угу. в + уходила... Считать нормально нужно, а не избирательно, себя успокаивая. 15 000 км в год - это только с расходом в 5 литров на 100км при цене 40 рублей - 2 руб. за км.. У Вас расход 5 литров? ТО бесплатное? И вообще, смотря что за то. Возьмем минимум замена масла и фильтра каждые 7 500, пусть 2000 дважды в год. ОСАГО ннееннааддоо? Я за 4500 брал. Омывайки-незамерзайки покупаете? Жидкость тормозную меняете? Сами? Лампочки не перегорают? Колодки тормозные? Свечи? Машину сами моете? повезло если так. Тряпочки - [у нас не ругаются], освежители и полироли? Или не пользуетесь? У меня вся резина на дисках, но Вы много таких знаете? И вообще, если авто новое - цены на ТО конские и не 2000, ну согласитесь. А если не очень новая, то ТО могут подходить и посерьёзнее замены масла и масленного фильтра. Хм, а резину Вы на машину покупали? Я не считаю по годам, считаю всё вместе. 2 комплекта резины мне обошлись в 19 тыс рублей. Все новое, еще с пупырками, но с рук. Покупают машины новые на 15 радиусе, а потом покупают диски 16 с резиной а родные за бесценок продают. Зачем? моя сего не понимать а они сего и не считать, а потом рассказывают про 2 руб/км. И это я посчитал не учитывая того, что за 8000 продал тот комплект, который мне в довесок хозяин машины подарил и за 2000 старую резину людям отдал.
Ладно, считаем, что авто идеально. бензин 5л/100)))) + ТО + ОСАГО = 3.76 руб/км
Оба авторитетнейших издания (АР и ЗР), не так давно провели сравнительные тесты Камри. Вывод: хуже Камри в этом сегменте автомобиля нет. Даже паршивые корейцы лучше! Салон Камри - микс шашлычной и чайханы (АР №21 2017). Лично моё мнение: Камри - дорогой Логан для непритязательных людей с кучей комплексов (хочу большую Волгу как у начальника и т.д.), отсюда успех марки в Азии. Что касаемо "европейцев", можно брать любой.. Суперб, Пассат, 508, С5, даже Октавия на фоне Камри, выглядит и едет лучше.
С рав, почти та же история, только выглядит он, менее ущербно. Здесь просится сравнение с Каптюром, т.е. выглядит неплохо, но начинка дешманская. Боюсь и в этом классе впереди все собакоеды не говоря уже о "европейцах". Так, ради интереса, загляните в салоны Шкоды Коньяк или ФВ Тигуан; не нравится ДСГ и турбо? Тогда в Пежо 3008/5008 с АКПП и дизелем! Дизайн и качество - просто космос за 1,5-1,8 ляма, причём круче чем в премиумТоёте Лексус за 3...
Р.S. Мне всегда искренне жаль владельцев Тоёт! Люди явно переплачивают при покупке, при обслуживании, страховке и т.д. И всё ради красивой сказочки про "легендарное качество". Чтобы понять это, достаточно взять в руки калькулятор и прикинуть стоимость владения, а также непредвзято оценить свою "легенду" на фоне конкурентов. Перестать кормить хитрых азиатских манагеров.