В силу моих личных представлений о назначении авто подобного класса: почти 5-тиметровый седан рассматриваю как представительский, а универсал - для того, что лично я считаю активным отдыхом: выезды на природу, лыжи и прочую "движуху". Но повторюсь: кроссовер более универсален и потому на роль единственного авто в семье подходит лучше
Вероятно, ваш собеседник из тех поклонников ВАЗа, для которых все иномарки существуют исключительно в максимальных комплектациях с допами, а отечественные Лады - только в базовых или вообще лоу кост. Тот же подход и в определении стоимости запчастей.
Кстати, да. За последний месяц про два угнанных Прадо читал. Ну и Каско ломовых денег на Тойоты,с учетом всех затрат у китайцев отрыв ощутимо уменьшается.