Был на сайте 18.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

POLЯRNIK
Нет. Мой сын (21 год) хочет Икс-рей.

Должно не поколение смениться, а работа с населением, начиная со школы: наше - значит отличное, просто потому, что покупая своё, мы становимся сильнее, а враг слабее. Покупая чужое - слабеем сами, и укрепляем врага.
08.09.2017 
+5
Верещагин Илья
На любых дорогах движение со слишком малой скоростью разрешается только ближе к правому краю. Исключение для поворота налево, разворота, обгона или объезда препятствия
08.09.2017 
0
Георгий
Ну знаете... стыдно должно показывать всем свою безграмотность.

В России чуть менее 70% ээ производят ТЭЦ. Углем конечно не заправить, (хотя немцы еще в войну танки заправляли, но это отдельная тема), но я про метан говорю, который широко применяется в европе как моторное топливо. И если сравнивать чистую экономику метан — электроэнергия, то у электроэнергии нет ни одного значимого преимущества. Инфраструктура под метан либо есть, либо не так дорога, сам газ дешев, горит метан достаточно экологично (открою тайну, мы его прямо на кухне жжем), а главное не нужно ничего менять и ничего утилизировать. Ну и сама трансформация: топливо — электроэнергия — распределение — аккумулятор, предполагает значительные потери на каждом этапе. В общем журнал об этом писал неоднократно. Все эти «инновации» будь то электромобили или бензин из [у нас не ругаются] выгодны только при дотациях из бюджета, либо при грабительских акцизах на традиционное топливо.

И как только отменить все акцизы, дотации и прочее все сразу поймут, что нужно пользоваться бензином или газом.

А производитель он конечно все утилизирует, за наш счет, или за счет бюджета, что в конечном итоге одно и тоже.
07.09.2017 
0
Гринпис
Алексей, раз на раз не приходится, ломается и Q7 за 5 миллионов (кстати сегодня чувак с Q7 приехал на A4, опять видимо подменная), а до этого у его отца так же (на второй неделе) сломалась A8 Long W12. Еще в их семье 4 рейнджа (семья большая). Зимой один из них (спорт) не мог выехать из сервиса, подъезжал к воротам и глох. А у меня фокус 11 лет, сломался только замок капота — тросик соскочил ну + естественный износ разных узлов — не считается. Так что ваш генератор, это не показатель. Вот вам немножко тем с форума ДЖИЛИ. На сегодняшний день это китаец № 1 в таможенном союзе по уровню вложений в производство, и один из крупнейших производителей в Китае. К слову в сегменте SUV он рвет чери в клочья (по продажам в поднебесной).

Умерла вторая передача! — Комментарии излишни. Тачка на гарантии.

Провода датчика кислорода. " у меня были перепутаны местами раземы с датчиков кислорода" — милота правда? Это кстати серийная проблема, встречалась у многих.

Разрушение маховика 1.8 CVT — тачка еще на гарантии. — не знал, что такое вообще бывает.

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения — ну был такой косяк, глючили датчики топлива в новых тачках. Серийная проблема.



Там много, по разным темам, а самих тачек-то не очень много в России. Бьются китайцы хуже ВАЗа, это мы выяснили раньше. Так о каком превосходстве по качеству со стороны китайцев вы говорите? И прочитайте это правильно, я не пишу о том, что ВАЗ [у нас не ругаются] качественный. Я пишу о том, что по качеству он конкурентен с китайцами, да и многими европейцами.
07.09.2017 
0
Doktorwagen
Сколько подушек Вам надо для счастья?
07.09.2017 
0
Гринпис
Что касается геморности владения думаю примерно одинаково, тут надо смотреть не столько на надежность, сколько на качество сервиса. На работе собственник купил Q7 весной. Через неделю машина поехала отдыхать на 2 недели в сервис, чуваку выдали А8 на подмену... это так — зарисовка. Я не уверен, что у китайцев сейчас сервис лучше и доступнее особенно в регионах, где степень проникновения не высока. В остальном они примерно на том же уровне что и наш автопром + кривая российская локализация. Глядишь и наши машины окажутся даже немного лучше (технически). Особенно за счет того, что китайцы попадают на наш рынок с солидной задержкой. Начинка у них выглядит богаче. Меня убивает не способность ВАЗа сделать красивый автомобиль. + отсутствие выраженной конкурентной стратегии. Вот те же китайцы, с ними все просто, за чуть меньшие деньги вы получаете чуть больший автомобиль с большим количеством опций чем у какого-нибудь среднего конкурента но с именем (рено, ниссан, киа). У ваза что?
06.09.2017 
+3
Гринпис
Как минимум ваз делает умнее. Идем на авторевю и смотрим «страховой» краштест джили м гранд ec7 и лада веста. У джили от удара на скорости 15 км смялся лонжерон и перекосило дверь водителя, у весты смялась только специальная не знаю что, для этого предназначенная, как и у шкоды и у фолксвагена поло. Потом сходите на форум джили и почитайте что там пишут. Тачки вполне косячные. Но я бы лично купил Джили просто потому что при разнице в 30 тысяч она больше, там будет чуть мощнее двигатель, лучше коробка, кожаные кресла, вообще комплектация побогаче, а, будет еще люк! Как же китаец без люка. Рычаг стояночного тормоза сделан не как в копейке. А в аварию ведь можно и не попасть, верно?
06.09.2017 
+3
Lumi
Для пробок есть возможность управления продольным движением одной педалью.
06.09.2017 
0
dubfedor
Похож на самый красивый кроссовер в своем сегменте)))

Только Ламборгини более , менее так же красив !
06.09.2017 
+1
Георгий
Для этого государство и существует, чтобы недостаточно патриотичные патриоты вели себя достаточно патриотично.
05.09.2017 
+1
Страницы