Всех! Но только при условии, что представлять его будет убеждённый поклонник VW, готовый на священную войну с неверными.
Традиционно сильна конфессия "японцев". Если "японцы" и "немцы" объединятся, то могут даже сделать совместный воскресный набег куда-нибудь на форум "американцев", "корейцев" или "французов". Но надо быть готовым к тому, что их там сильно измордует местная братия. А бить будут больно - с нарытыми в сети "доказательствами", "объективными доводами", а также богатым "личным опытом" и мнением "специалистов".
Сильно достанется и от поклонников китайских машин. Там ребята закалённые в настоящих боях! После покупки "китайца" им приходится всё время оправдываться и доказывать. Они любого тойотовца или мерседесовца одним ударом с ног валят!
А вообще сильнее всех - это сторонники отечественного автопрома! Партиотизм - страшная сила! Они всех научат Родину любить!
Ну давайте будем рассматривать Ашанбайки или около того. Понятно, что и среди велосипедов есть свои «Феррари», но при любом раскладе быть обладателем велосипеда дешевле, чем авто сопоставимого класса.
Дико жрал масло, дилеры до последнего отмахивались чтобы ничего не делать. Но при всем уважении к чехам и немцам, чтобы современный автомобиль расходовал по 200 мл масла на тысячу км... Что бы вы тут не сказали, для меня это перебор. Понятно Субару жрет масло, но она и сделана для того, чтобы на ней летать и зажигать. Но когда ты покупаешь шкоду, с учетом ее цены относительно одноклассников, ты рассчитываешь что это будет комфортная и беззаботная машина, которая не будет обламывать. А тут каждые две недели лезь и доливай масло. Ладно, добились, что то сделали с двигателем тогда и расход масла ушел, но это стоило кучи нервов! Потом в этом авто дико холодно зимой, эти долбаные TSI совершенно не прогревают салон. Да, едут в плане динамики приятно, но нужно же думать и о том что вы авто продаете в страну где 7-8 месяцев в году в машинах работает печка! Потом сдохла турбина. Потом прогорел цилиндр. И пробега у машины не было и 90 тысяч на тот момент.
Пусть тут местный дурачок хоть миллион раз обкакается от своей ненависти к вазам, но даже у них движки при нормальной эксплуатации смело отходят 150 тысяч. А тут за неполные 100 тысяч столько всего.
Я недавно письмо получил: человек жалуется, что получил на фирменном сервисе втык за утеплитель капота и затыкание радиатора:) А у него зимой очень холодно.