да не во всех, но я в "СтройМастере" в прошлом году нашел без проблем, карбюратор промывал , сейчас не нужен, но думаю в продаже есть. Сомнительно чтобы о ком-то персонально так заботились ,что запретили вид продукции, алкоголем больше травятся и ничего.
Вот так номер... Махровый VAGodrotcher вписался за Камри, а ему доказывают, что Тойота хуже Тойоты ))) Так я ж не спорю. No turbo - no party. Нам тут правда Супру обещают. Посмотрим, объедет ли она ходом скажем Ямаху R1 (с места нереально). AMG 63 уезжает.
Не совсем понятно, это когда Вы пишете "тот же комфорт". Подобной абстракцией Вы стираете грань между семейным седаном и представителем бизнес-класса. А она весьма отчётливая: база 2700 против 2850 мм, колея 1530/1540 - 1600/1620 мм, вес 1785-2100 кг. Отсюда берут начало два столпа, на которых зиждется столь милый Вашему сердцу комфорт. 1. Функциональность подвески: у обеих моделей она вроде бы однотипная, у Короллы сейчас она тоже независимая многорычажная (та, которая сзади естественно). Однако преимущество в длине/ширине базы вкупе с бОльшим весом позволяет расположить центр тяжести Камри ниже к дорожному полотну. Имеем мы от этого лучшую плавность хода. 2. Тупо просторность салона. Даже рассады в Камри войдет больше. А вот какой комфорт можно испытать от работы овоща в 122 л.с., я честно даже не представляю.
Люди покупают Смарт, потому что им нужна именно такая машина: хозяйственная сумка+бренд/статус, а не из-за плюшек. Да и со Смартом всё логичнее: в линейке Мерседесов он самый мелкий и самый дешёвый.
В случае с Короллой vs Камри всё иначе.
Время покажет, насколько востребована будет новая Королла у нас.