Суд и страховая либо принимают видео, либо нет. Штамп координат роли не играет.
Базы камер отличаются по степени наполненности у разных производителей - это есть. Но в рамках одного бренда заливают одинаковые и в "видики", и в радар-детекторы. Хотя Вы правы: РД подскажет о "треноге", а мобильные приложения обладают более полными знаниями.
Если Вы имеете в виду GPS и базу камер видеофиксации, согласен.
А в одном только GPS для отражения скорости и координат на видео не вижу смысла. Пару лет назад была вероятность, что эти данные будут нужны страховщикам при оформлении аварий по европротоколу. Но им оказалось наплевать: "видеорегистратор не является сертифицированными средством..." и т.д. и т.п. Если принимают видео, то принимают любое, если посылают, то наличие/отсутствие GPS роли не играет.
Лесные слова по поводу хозяин в кавычках)). Приведу пример из опыта. Сразу скажу на улице не пакупал и не стану. А вот магазины советую не брать. Два раза наступил на одну граблю. Первый раз в обычном магазине билли взял не замерзайку эффект хороший но ванючая химия одна после опрыскивания приходилось вкл поток воздуха из салона автомобиля. Не дорогая 120 за 4л. Вторую взял за 350 5л с добавкой антизамерзателя стекла для самолётов. В общем тоже ванючая пассажиры ругались как и в первом случаи. Ну и самаму это не приятно нюхать вонь страшная как не сдох только и ноздри не сжог. А вот взял у дилера автосалоне 5л 150р и вуаля и хорошо чистит и никаких пастароних химзапохов плюс сертификат качества и кто произвёл. На АЗС кстати 500руб 4л и то жалуются.
В сравнении с автозапуском, реализованным с помощью сторонних сигнализаций, рено старт очень удобен тем, что не требуется на механических коробках передач делать подготовку к запуску, ставить программную нейтраль, и потом, если на сигнализациях после установки программной нейтрали придется открыть машину и снова закрыть ее, то автозапуск уже не сработает, придется заводить, ставить программную нейтраль ( у кого то это нажать кнопки на брелоке, у кого то поднять ручник и тд) и глушить. В рено старт главное оставить авто на нейтралке в случае с мкпп. Так же можно заранее включить обогрев лобового, заднего и боковых зеркал, настроить необходимую скорость и направление потока у печки. Так как в Террано и Дастерах на 2 литровых двигателях есть электрофены, которые начинают подогревать воздух сразу после запуска в мороз, то в машине быстро становится тепло при любой температуре за бортов.
Есть небольшое неудобство в том, что в штатном исполнении по автомобилю никак не видно, завелся двигатель или нет- не загораются ходовые огни, не мигают аварийки, абсолютно не видно работает мотор или нет. У меня сигналка Старлайн А63, на ее брелок после срабатывания штатного дистанционного запуска выводится информация, что двигатель запущен. Так что я не страдаю отсутствием информации.
да не... Шутите? Не может быть, ученые говорят, что за МКАДом жизни нет! Там обитают дикие замкадыши, гоняют мамонтов кремневыми топорами, откуда там взяться Рено?
Да,вы правы -- который год бью в колокола. Ну нет у меня других, более звонких колоколов!!! А буквально вчера в прямом эфире какой-то радиостанции по телефону высказался по этому поводу: мол, метанол - - это хорошо! Так девочке-ведущей явно поплохело...
А о какой адекватности "30-45 лет" можно говорить если это выпускник автошколы, "дурак на автомате "(учился и получил права на автомат). ? Он не умеет ни ездить ни думать.
Ничем не лучше. И не хуже. Вопрос предпочтений, привычек и эксплуатации.
Салон и внешний вид - дело вкуса. Мне, например, X-trail не нравится совсем. А Аут нравится :-) Едет Аут, на мой вкус опять же, веселее Х-трейла. Но ведь такие машины не для драйва покупают. Это же утилитарный семейный сарай.
Единственное реальное преимущество Мицу - версия с 3.0. Это совсем другая машина, пусть даже и с "недоприводом" AWS, но всё равно. В этом классе больше никто не предлагает мотора 3.0.