Нытьё и канюченье у власти - да, действительно только у нас. В остальных странах жители е*еней строят дороги за свой счёт, или не ноют, т.к. знаю что им никто ничего не должен, их жизнь их собственная...
Компании Ниссан и Рено придерживаются разной политики. Ниссан традиционно рекомендует более частую замену тормозной жидкости. А вспомните, на одном и том же моторе К4М Ниссан на Альмере рекомендует замену ремня ГРМ раз в 60тыс.км, а На Ладе Ларгусе раз в 120 тыс.км.
Секрет прост,у меня полноприводные машины. На Тииде,у такого же Гудиера,шипов вылетало больше,даже не считал,просто менял колеса местами,для равномерного количества шипов. Проезжаю за год 20 тыс,равномерно по году. Да еще есть особенность. На Тииде Гудиер был польский,на Дастаре немецкий. Может в этом есть разница?
У меня знакомый на свою RAV4 купил такую резину. Потом долго матерился - гребет действительно отлично, но ужасно шумная, а главная проблема по его словам - плохо держит прямую, машина "плавает". Месяц промучался и продал, потеряв больше 20 тыров. Для меня весьма показательный случай. Правда этот знакомый любит "притопить", и у него высокие требования к поведению автомобиля на дороге. Кстати, с Гудеара он пересел на Ханкук (или Кумхо, не помню точно) - счастлив до невозможности, все проблемы с поведением авто сразу исчезли.
Электрические проблемы (т.е. вода в системе) - причина намбер 1
а вот механика и краник отопителя до сих пор никаких проблем и печка греет, да и контактная система зажигания (это где нет датчиков холла и коммутаторов с проводами) у людей работает в любую погоду