Да вот если бы! Далеко не так это, поверь. Большая часть ошибок хранится в ЭБУ, без отображения на БК. И при неисправности фазорегулятора чек не всегда выскакивает.
ты хоть знаешь что такое диагностика?раз чек не горит, значит проблем нет говорите такие как вы, не обращая внимания на явные намеки авто, и едете только когда крякнет..но нам легче-больше заработаем)
Машина не новая, к тому же не в личном пользовании, а постоянно у разных людей, у разных мастеров, скорее всего не уследили за клапанном дренажным, масло полностью стекает в поддон, замените и все будет нормально. Тут не в машине проблема, а в владельце и в качестве обслуживания, у меня официалы всегда смотрят на него, видимо мужи в сторонних сервисах, решили что это не важно. Обслуживайте машину правильно и будет вам счастье.
На лукойловском бензине у меня такого эффекта не было. Хотя другие пользователи такой эффект отмечают и на лукойле. (на дроме тема: Запуск двигателя сопровождается тарахтением)
Начинка от логана является не только минусом, но- отчасти и плюсом.
Если к машине не предъявлять завышенных требований.
Изначально- задумка неплохая. Маркетинг отвратительный. Для продвижения более дорогих автомобилей интерьер сделан нарочито убого. Но- если владелец готов с этим смирится- вполне нормально. Ошибка маркетологов в завышенной цене. произвели-бы и продали больше.
Есть как эргономические. так и конструктивные особенности, за которые разработчика и производителя надо подвесить за одноместо. Но при всём при этом- есть и достоинства- простота конструкции основных узлов и деталей, позволяющая в эксплуатации сэкономить и выполнит много работ самостоятельно. Кроме того. на сколько известно- Альмеры комплектовались двигателями и КПП не российской сборки!!!
По поводу головного света- нормальный свет. Есть другие, куда более дорогие автомобили у которых можно сказать, что его просто-нет.
Расход- да... выше, чем ожидаешь.
Резюмируя можно сказать. что действительно- сделан специально для России. Именно- с таким подходом. Полусырое изделие. Думается, что за такой подход Ниссан в Японии просто опустился-бы ниже плинтуса. А для России и так сойдёт.
Мой ниссан 2013 года с АКПП. на данный момент пробег 32 тысячи. По сути- больших замечаний пока не имею.
рекомендовать к покупке б/у? Возможно, если- знать историю конкретного автомобиля.
то- что в такси очень много их бегает- показатель. как и возможность нарваться на машину из такси.
Ну и ещё- что является на рынке конкурентом Альмере? Логан, РиоСолярис, Веста. Ни одна из этих машин не имеет даже близкой плавности хода и простора в салоне. Ресурсного двигателя (разве- что логан) и более конкурентной цены.
А я и не обиделся в данном случае -- не на что. Просто сослался на то, что не только по моему мнению тюменцы делают отличные батареи. Да, они обслуживаемые -- потом и дешевые, кстати! Насколько мне известно, руководство подталкивает их переходить на необслуживаемые. Не уверен, что это так уж нужно -- у них спрос отличный.