Всё верно. Например Чери Тигго 8 тоже лучше кодиака, жаль, что сервисная сеть скудная. У меня через дорогу автосалоны группы автопремиум, ПСА и шкода. Сходил сравнил 5008 и кодиак рядом. Хотелось ещё С5 айркросс, но в салоне не было. Ну теряется кодиак на фоне француза, стоя рядом он ещё более убого смотрится. У 5008 7 мест, кожа наппа, восьмиточечный массаж, чёрная обивка потолка и при этом машина дешевле кодиака (всего 2579000 ценник). Оформил тестдрайв и прокатился -- разницы не ощутил особой. У меня полный привод совсем не в приоритете и поэтому выбор 5008 однозначен.
Это как-то странно, для меня. Если ток уменьшается, то для электромагнитной муфты это означает уменьшение силы прижатия дисков = проскальзывание? Но разве она не должна при этом сильно нагреваться и изнашиваться? Или они считают что раз машина едет быстро, то и задние колеса у неё катятся хорошо и проскальзывания практически нет?
Спасибо, а я думал за что минусы. Наверное от скуки того что минусы все ставить умеют , а прокомментировать сами не хотят.
p.s. наверное перепутал что тот кто видит сзади Ш не должен опасаться за мой тормозной путь весной, весна жаркая теперь , а вот холодной осенью тот кто едет за мной на летних должен знать о резком торможении.
Под крышку багажника клею снятые со стекла наклейки буквы Ш для учета пройденых зим, ну и для красоты тоже
Аккумулятор в таком состоянии нет особого смысла реанимировать. Подведёт в самый неподходящий момент. Аккумуляторы уже давно не являются дефицитом, служат по нескольку лет и стоят не настолько уж дорого, чтобы заниматься такими "плясками" с исчерпавшей свой ресурс батареей.
В незапамятные времена, когда в продаже аккумуляторов, ну днём с огнём не сыщешь, только способом, слил - промыл - залил - зарядил, и спасались. Ещё 3-6 месяцев аккумулятор худо-бедно крутил, а потом всё, на грузила.
А я именно что сидел на брюхе (не авто, а на своём), и разглядывал как работают эти имитации. При небольшом газу крутится только свободное колесо, если добавить газу тысячи от 3,5 то тормоза начинают изредка и очень коротко прикусывать свободное колесо, соответственно в эти моменты застрявшее колесо начинает дёргаться, так же изредка и слабо. Ни в какое сравнение с настоящими блокировками это не идёт и конечно этого недостаточно чтобы вытащить машину из более-менее серьёзной грязи (а в несерьёзной Дастер и так не должен застревать) и даже недостаточно чтобы стащить машину с роликов, если они достаточно крупные.
Да в том-то и дело, что не гребут никогда все 4 колеса одновременно с имитациями в грязи, только с полноценными механическими блокировками. Т.е. при некоторых условиях конечно могут грести и все 4, когда машина села на брюхо, а под всеми 4-мя колёсами одинаково плохое сцепление (лёд, жидкая глина). Но в этом случае наличие ESP ничего не решит и вообще уже ничего не поможет, кроме тяни или толкай.
В итоге, по корявым грунтовым тропинкам в сухую погоду на Дастере с ESP действительно можно ехать поувереннее. Но в грязь первым делом лучше всё-таки одевать цепи, а не надеяться на имитации.