Был на сайте 18.09.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
и гидроусилитель, и гидротрансформатор крутящего момента - все одинаково технически безграмотно.

как теперь с этим жить ?
04.06.2019 
+1
Александр67
а не слишком ли много брака? это конструктивный просчет либо сознательное ухудшение надежности, чтобы отъездить только гарантийный срок.
04.06.2019 
+2
робот
Что хочется, у нас не купишь. Берут то, что дают.
03.06.2019 
-1
ЮрВик
Всем, кроме перечисленного
31.05.2019 
+14
Колодочкин Михаил
Спасибо!
29.04.2019 
+1
Доброход
вот меня тоже всегда такое юзабилити напрягало, на руле куча места под кнопки, так они туда всякую ненужную [у нас не ругаются] пихают. звук зато непонятно где регулируется.
23.04.2019 
+1
Demitrius
youtube com/watch?v=-F4XEEZx3gU

Колеос за 2 ляма.

Что ужасного в эргономике?

Я не спора ради написал, чистое любопытство.
19.04.2019 
+5
a120465
Так то да...просто сложилось впечатление, что при сборке этой машины на неё скинули половину бракованных комплектующих.... Сайлент блоки (!) блин шаровые умирают раньше.
18.04.2019 
+12
Сергей
НЖК на этот двигатель лучше не ставить. Не дружит он с этими свечами.

На родных, Бошевских свечах, зазор 0,9 и ходят они до 60 тыс. легко. На НЖК уже 1,1 мм и они не выхаживают и 20 тыс. Выгорают очень быстро. Можно сказать мгновенно.

"у большинства..." - это большинство тех, кто пожаловался на эту проблему в интернете. А сколько не пожаловалось? Не только этой темы касается)

Нельзя с уверенностью сказать, что это действительно большинство владельцев автомобилей с такими двигателями, даже если взять интернет-пользователей.

В любом случае проблема эта очень небольшая по сложности, деньгам и времени.
14.04.2019 
+1
Darkmatter
термостат в этом моторе металлический. это в 1.4 net они пластиковые. В z18xer из-за резинки обычно термостаты выходят из строя либо крышка открывается и ее клинит и антифриз гоняет по большому кругу.
13.04.2019 
0