вот меня тоже всегда такое юзабилити напрягало, на руле куча места под кнопки, так они туда всякую ненужную [у нас не ругаются] пихают. звук зато непонятно где регулируется.
Так то да...просто сложилось впечатление, что при сборке этой машины на неё скинули половину бракованных комплектующих.... Сайлент блоки (!) блин шаровые умирают раньше.
НЖК на этот двигатель лучше не ставить. Не дружит он с этими свечами.
На родных, Бошевских свечах, зазор 0,9 и ходят они до 60 тыс. легко. На НЖК уже 1,1 мм и они не выхаживают и 20 тыс. Выгорают очень быстро. Можно сказать мгновенно.
"у большинства..." - это большинство тех, кто пожаловался на эту проблему в интернете. А сколько не пожаловалось? Не только этой темы касается)
Нельзя с уверенностью сказать, что это действительно большинство владельцев автомобилей с такими двигателями, даже если взять интернет-пользователей.
В любом случае проблема эта очень небольшая по сложности, деньгам и времени.
термостат в этом моторе металлический. это в 1.4 net они пластиковые. В z18xer из-за резинки обычно термостаты выходят из строя либо крышка открывается и ее клинит и антифриз гоняет по большому кругу.