Был на сайте 18.09.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Читатель
Не, что вы, это америкосы с Волги дизайн слизали. Так всегда было в то время: горьковский инженер только вчера успел закончить чертеж какой-либо детали кузова, а подлые америкосы уже сегодня продают машину с таким дизайном. Копировали сволочи быстрее, чем китайцы сейчас
17.10.2019 
+14
Олег
Китайцы обеспечивают сейчас очень хорошее качество, особенно для выводимых на рынок моделей. "Ниссан Производительный Рус" обеспечивет деньги в карман учредителям. Разные цели - разный результат.
30.09.2019 
+3
Олег
Что-то удивляет? Лучше, разумеется. Вот эти новые, что стали поступать в этом году. А моя англо-китайская MG-шестилетка - не жЫп, но не хуже. По крайней мере по надёжности. А жЫп Saic-MG GS лучше во всём.
30.09.2019 
+1
Алексей
И что за опасение при обрыве ремня в наших движках? Интересует наш 1.6. Подробнее пожалуйста:)
10.09.2019 
+1
Алексей
Тут даже публиковать ничего не надо, достаточно школьных знаний чтобы понять что для разгона нужен момент и обороты при которых он достигается, а произведение момента на обороты это мощность.
08.09.2019 
+1
Анатолич
Впервые о таком слышу. Удобная кнопочка, наверное.
06.09.2019 
+4
С Сергей
это мировая тенденция, машина называется Шкода, а двигатель и коробка Фапьваген.
29.08.2019 
+10
Леванин Вячеслав
Для того чтобы поддерживать один и тот-же режим движения, на более высоких передачах. необходимо больше подавать топлива в дизельные двигатели и топливовоздушной смеси в бензиновые. Это логично. Мощность требуемая для движения одинаковая. А мощность ДВС это произведение частоты вращения на момент. Т.е. если уменьшаем частоту вращения то необходимо увеличить момент.



Думаю что инженеры тойоты лучше, гаражных знатоков знают как нагружать двигатель, поэтому привел пример работы тойотовской силовой установки.
27.08.2019 
0
Леванин Вячеслав
Почему двигатель должен загаживаться при 2000 об/мин? Чем меньше оборотов, тем выше степень наполнения цилиндров, температура и давление в конце такта сжатия. Выше температура при рабочем ходе, как следствие более успешное выгорание отложений в камерах сгорания.

Как работает трансмиссия тойоты можно посмотреть в ютубе Toyota Axio hybrid fuel consumption 27 km/l
26.08.2019 
0
Keeper Riff
Подсказчик рассчитан на равномерное движение, а не на разгон. Т.е. если едем равномерно со слегка нажатой педалью, и контроллер просит передачу повыше, можно его послушать (если включить индикацию мгновенного расхода, разницу, как правило будет видно). Если же "тапка в пол", то подсказчика нужно игнорировать до тех пор, пока не будет достигнута требуемая скорость.
23.08.2019 
+7
Страницы