Не, что вы, это америкосы с Волги дизайн слизали. Так всегда было в то время: горьковский инженер только вчера успел закончить чертеж какой-либо детали кузова, а подлые америкосы уже сегодня продают машину с таким дизайном. Копировали сволочи быстрее, чем китайцы сейчас
Китайцы обеспечивают сейчас очень хорошее качество, особенно для выводимых на рынок моделей. "Ниссан Производительный Рус" обеспечивет деньги в карман учредителям. Разные цели - разный результат.
Что-то удивляет? Лучше, разумеется. Вот эти новые, что стали поступать в этом году. А моя англо-китайская MG-шестилетка - не жЫп, но не хуже. По крайней мере по надёжности. А жЫп Saic-MG GS лучше во всём.
Тут даже публиковать ничего не надо, достаточно школьных знаний чтобы понять что для разгона нужен момент и обороты при которых он достигается, а произведение момента на обороты это мощность.
Для того чтобы поддерживать один и тот-же режим движения, на более высоких передачах. необходимо больше подавать топлива в дизельные двигатели и топливовоздушной смеси в бензиновые. Это логично. Мощность требуемая для движения одинаковая. А мощность ДВС это произведение частоты вращения на момент. Т.е. если уменьшаем частоту вращения то необходимо увеличить момент.
Думаю что инженеры тойоты лучше, гаражных знатоков знают как нагружать двигатель, поэтому привел пример работы тойотовской силовой установки.
Почему двигатель должен загаживаться при 2000 об/мин? Чем меньше оборотов, тем выше степень наполнения цилиндров, температура и давление в конце такта сжатия. Выше температура при рабочем ходе, как следствие более успешное выгорание отложений в камерах сгорания.
Как работает трансмиссия тойоты можно посмотреть в ютубе Toyota Axio hybrid fuel consumption 27 km/l
Подсказчик рассчитан на равномерное движение, а не на разгон. Т.е. если едем равномерно со слегка нажатой педалью, и контроллер просит передачу повыше, можно его послушать (если включить индикацию мгновенного расхода, разницу, как правило будет видно). Если же "тапка в пол", то подсказчика нужно игнорировать до тех пор, пока не будет достигнута требуемая скорость.